Содержание
- 1 Тема Где обитают живые организмы
- 2 Некоторые аргументы, позволяющие рассматривать планету Земля как единую живую сущность
- 3 Роль живых организмов в эволюции Земли (стр
- 4 Андрей Пилипович
- 5 Разработка урока по теме — Закономерности распространения живых организмов на Земле
- 6 Границы распространения живых организмов в сферах Земли
- 7 Среды жизни на планете Земля»
- 8 Разработка урока на тему: Уникальность планеты Земля, как среда обитания живых организмов
- 9 Многообразие видов на Земле
- 10 Многообразие видов на Земле
- 11 Среды жизни планеты Земля
- 12 Биосфера – оболочка Земли, населенная живыми организмами
- 13 1 Синтез Огня «Новое Рождение» Образ Отца
- 14 Биосфера и предельные возможности Земли — файл
- 15 Урок по окружающему миру 3 класс Глава II
- 16 Для Работы Паспорт Планеты Земля Ответ На Вопрос Наличие Живых Организмов
Тема Где обитают живые организмы
Молодость свою он проводит в воде, а зрелость – в воздухе. Самка комара откладывает крохотные яички в воде, из которых образуется личинка. Личинка превращается в куколку. Куколка в комара, который летает в воздухе (атмосфере), а питается кровью животных на земле.
Бегемоты предпочитают неглубокие водоемы. Плавают и ныряют бегемоты превосходно. Они могут легко передвигаются по дну. Дышат бегемоты воздухом. Выходят на сушу поесть и погреться на солнце. Для жизни бегемоту необходимы и вода, и суша, и воздух.
Некоторые аргументы, позволяющие рассматривать планету Земля как единую живую сущность
Современная научная картина мира. Фундаментальные воздействия и фундаментальные законы в материальном мире. Геофизическое строение и эволюция Земли. Уникальность планеты Земля в ряду других планет Солнечной системы. Концепция устойчивого развития.
Общая характеристика «тела» планеты. Планета Земля как сложная динамическая система. Экологическая реальность планеты. Глобальные катастрофы, природные катастрофы, катастрофы антропогенного происхождения, их роль в формировании экологии планеты Земля.
Роль живых организмов в эволюции Земли (стр
По Опарину 4 млрд лет назад атмосфера земли состояла из аммиака (NH3 ), метана (CH4 ), углекислого газа (CO2 ) и паров воды (H2 O). По современным данным аммиак и метан, возможно, отсутствовали, но не исключается наличие водорода (Н2 ), хлора (Cl2 ), азота (N2 ), сероводорода (H2 S). Газы вырывались из остывающего центра земного «облака». Кислород не доходил до атмосферы, окисляя по пути различные вещества. Когда температура поверхности упала ниже 100 градусов, начался период горячих дождей, сформировался мировой океан, многочисленные моря и мелкие водоемы.
Таким образом, теория Опарина-Холдена совершала триумфальное шествие в лабораториях биохимиков середины XX века. Однако появилась и альтернативная версия о том, что органические вещества могли приноситься на Землю в составе комет и метеоритов. Но как бы там ни было, от органических веществ до простейшей клетки — дистанция большого размера. Как представлял себе Опарин, на втором этапе химической эволюции происходило концентрирование органических веществ в плотных капельках — коацерватах.
Андрей Пилипович
Для тех, кто на Совете впервые, инструктор объясняет, что каждый человек должен выбрать для себя образ земного существа: лису, бобра, журавля, рыбу или же озеро, лес, реку. Каждый, в своём образе, будет в дальнейшем участвовать в Совете.
Сейчас об этом говорят и пишут много и пространно, но вся эта писанина и разговоры, зачастую, сводятся опять к тому, что именно человеческая жизнь — уникальна и богоподобна. Всё же остальное, воспринимается по-прежнему, как окружающая среда. Вот поэтому, вынашиваются абсурдные планы колонизации планет Солнечной системы и уже взгляды устремляются в дальний космос.
Разработка урока по теме — Закономерности распространения живых организмов на Земле
встречается в хвойных, лиственных лесах. Самые крупные экземпляры встречаются на Дальнем Востоке и Аляске и достигают веса 750 кг. Более мелкие подвиды могут весить всего 80-120 кг. Характерной особенностью этого вида является зимний сон, в котором животные проводят до половины своей жизни. Для этого медведи подыскивают себе укромные логова в буреломах, пещерах, а при отсутствии подходящих укрытий роют примитивные норы. Такая берлога очень эффективно скрывает медведя от посторонних глаз всю зиму. Медведи залегают в спячку в октябре-ноябре, а просыпаются в марте-апреле. Питаются бурые медведи едва ли не всем, что попадется им на пути. Они с удовольствием едят ягоды, грибы, орехи и прочие плоды, не откажутся и от молодой зелени, охотятся на копытных, начиная от мелких косуль и заканчивая крупным лосем.
Сайгак предпочитает места с ровной поверхностью, где может развить скорость до 80 километров в час. Быстрые ноги сайгаков не только спасают их от врагов (например, волков), но и помогают преодолевать большие расстояния в поисках пищи и воды.
Границы распространения живых организмов в сферах Земли
Вы уже знаете, что живые организмы распространены неравномерно. Это связано прежде всего с тем, что на Земле условия жизни очень разнообразны и зависят они от распределения света и тепла, наличия или отсутствия воды. Чтобы убедиться в этом, давайте попутешествуем, посетим разные части нашей планеты: от северных – самых холодных до южных – самых жарких.
В горах от их подножья к вершинам происходит убывание температуры и увеличение влажности. В связи с этим по вертикали меняется растительный и животный мир. Если горы находятся в зоне степей, то у их подножья распространена степная растительность и живут степные животные. Выше располагается лесостепь, еще выше тайга, горные луга, тундра и наконец вечные снега и ледники.
Среды жизни на планете Земля»
Экологические факторы в наземно-воздушной среде отличаются от других сред обитания высокой интенсивностью света, значительными колебаниями температуры и влажности воздуха, корреляцией всех факторов с географическим положением, сменой сезонов года и времени суток.
В связи с высокой плотностью водной среды ее обитатели лишены обязательной связи с субстратом, которая характерна для наземных форм и связана с силами гравитации. Поэтому есть целая группа водных организмов (как растений, так и животных), существующих без обязательной связи с дном или другим субстратом, «парящих» в водной толще.
Разработка урока на тему: Уникальность планеты Земля, как среда обитания живых организмов
Со дня нашего рождения мы становимся космическими путешественниками. Гигантский космический корабль – наша планета Земля – совершает стремительный полет в мировом пространстве, со скоростью 30 км/ с. Сегодня совершая космическое путешествие, мы еще на один шаг приблизимся к познанию мира Вселенной, частью которого является наша планета. Цель нашего путешествия – узнать, в чем заключается уникальность Земли; познакомиться с экологическими проблемами, вызванными деятельностью человека.
Дополнения учителя: Итак, вода – удивительное вещество, она входит в состав всех живых организмов. Наше тело, например, почти на 2/3 состоит из воды! И без нее жизнь вообще не возможна, т. к., например, именно вода обеспечивает перемещение различных веществ по организмам растений, животных и человека. Вода все время находится в постоянном движении. Это движение называется круговоротом воды в природе. Значение гидросферы, круговорот воды в природе, его роль в обеспечении связи всех частей гидросферы в единое целое, пополнении запасов воды на Земле, в перераспределении тепла и влаги на поверхности нашей планеты.
Многообразие видов на Земле
Роль и значение биосферы для развития жизни на Земле. Процесс освоения жизнью планеты. Положение эволюционной теории Вернадского, живое и косное вещество. Структура биосферы в рамках различных подходов. Круговорот химических элементов в биосфере.
Прежде принято было считать, что все живое произошло просто путем постепенного усложнения инертной материи Земли. Однако Вернадский признает подобные мнения несостоятельными и на новом витке естествознания возвращается к теории Ж. Л. Бюффона, в соответствии с которой вся вселенная пронизана вечными и неуничтожимыми органическими частицами, а количество жизни на Земле постоянно. Из этих предпосылок следовало, что именно живое состояние материи является ее главным и основным состоянием. В заметках, которые были написаны в период с 1917-го по 1921 годы, и вышли через 60 лет в виде книги «Живое вещество», Вернадский так определяет это сове новое понятие:
Многообразие видов на Земле
участвующих в геохимических процессах. Организмы, составляющие совокупность, будут являться элементами живого вещества. Мы будем при этом обращать внимание не на все свойства живого вещества, а только на те, которые связаны с его массой (весом), химическим составом и энергией. В таком употреблении «живое вещество» является новым понятием в науке. Я сознательно не пользуюсь новым термином, а употребляю старый, придавая ему не совсем обычное, строго определенное содержание».[1]
И, наконец, в-третьих, прокариоты – весьма самостоятельные организмы. Их отряды способны выполнять все функции в биосфере. А значит, в принципе возможна биосфера с таким строением, которая состояла бы только из одних прокариотов. Вполне возможно, что такова она и была в прошлых, былых сферах. И тогда все динозавры и крокодилы, все мхи и лишайники, все рыбы и животные, все грибы и водоросли, травы и деревья — все это только надстройка, цветы на «подкладочной», первой биосфере.
Среды жизни планеты Земля
Первым дал интервью Воробей. Для победы в олимпиаде он готов покорять земные недра. Вторым на стартовой линии стоит Дождевой червь. Он готов покорять воздушное пространство. Третьей на стартовой линии стояла Рыба. Она готова бороться за первенство в наземно-воздушном пространстве. Четвертым на стартовой линии стоит Муха. Она рвется в водное пространство.
На стартовой линии выстроились спортсмены, которые продолжительное время проводили подготовку к знаменательному событию. Перед стартом корреспондент газеты «Необычное в природе» взял интервью у будущих звезд олимпиады.
Биосфера – оболочка Земли, населенная живыми организмами
При повышении функции щитовидной железы возникает базедова болезнь, при этом характерно разрастание железы (зоб), пучеглазие, усиливается возбудимость нервной системы, развивается общее похудание, ускоряется ритм сердечной деятельности, повышается температура.
При наличии золы, ее вносят весной, т.к. калийные соли, содержащиеся в ней, вымываются водой очень быстро. Весной вносят и азотные удобрения. Можно вносить удобрения в растворенном виде во время вегетации (роста растений). Это обеспечивает их максимальное усвоение корневой системой. В любом случае удобрения вносятся строго по норме. Избыток удобрений может обжечь корневую систему, избыток азота задерживает созревание плодов. Кроме того, многие растения при избытке азота способны накапливать нитраты в зелени, плодах, клубнях. Такая продукция опасна для здоровья и должна выбраковываться. Недопустимо хранение удобрений под открытым небом, т.к. с дождями и талыми водами удобрения попадают в водоемы, накапливаются в цепях питания, вызывают бурное развитие водорослей, после массовой гибели которых может наступить нехватка кислорода в воде и гибель рыбы.
1 Синтез Огня «Новое Рождение» Образ Отца
Чтобы совместить как-то религию и йогу , я просто переведу эти слова. ЙОГА — соединять — прямой перевод. Путь соединения. РЕ-ЛИГИО. Музыканты, легато. Я только музыкальную школу закончил, но мне это вбили. Легато — соединять. А РЕ — воссоединять. То есть религия — воссоединяет, но через посредников . А йога — соединяет, но без посредников , и ты должен соединиться сам. Совмещая эти два подхода, ища в других источниках, я уже не буду на них ссылаться. А почему ты сам не можешь воссоединиться с Отцом? Меня это задело. Потом я увидел очень интересную область, которая называется «Дом Отца». А после… ну, прямо сейчас скажу — это уже ушло, это устарело.
И вот если собрать разные данные из разных религиозных, философских, культурных, эзотерических, экзотерических кусочков, получается интересная картина: что вокруг нас , где-то около, существует другая жизнь , другая традиция. Когда человек, совершенствуясь, добивается определённых условий и возможности управления своей жизнью . Сложная традиция , называется ученичеством , но она есть. А в массовом своём исполнении эта традиция закрыта. Почему? Иметь стадо овец христовых, которых пастух какой-то гоняет как овец, выгодней, чем иметь стадо разумных, воспитанных и развитых людей. Это, извините, сейчас даже мировая политология знает. И, мягко говоря, против таких учений всегда шла борьба. Я понимаю, что есть секты, которые затягивают, вынимают деньги наизнанку. Есть. Есть. И совершенно правильно, что «триединых богов» 28 сажают, потому что они воскрешают якобы мёртвых детей. Это некорректно. Я понимаю, что есть неадекватные, крайне неадекватные направления и Духа, и религии. Я могу их даже их перечислить и сослаться на источник их. Некоторым просто не понравится то, что вы услышите. Источник был в демонском глобусе. Могу даже доказать почему.
Биосфера и предельные возможности Земли — файл
В результате осуществления этих функций биосфера обладает свойством саморегуляции, позволяющими по некоторым показателям и особенностям оставаться постоянной даже на весьма длительные промежутки времени. В основном эта особенность связана со средним химическим свойством и массой живого вещества биосферы, так как живая часть неизменно составляет определенную долю массы всей биосферы. Только при этом условии на протяжении длительных периодов существования биосферы не нарушается постоянство химических процессов приповерхностной части литосферы, в которой выражается химическое действие жизни. Следовательно, с момента образования биосферы жизнь уже должна состоять из многочисленных и разнообразных форм, имеющих различные функции.
«Земная оболочка биосферы, обнимающая весь земной шар, имеет резко обособленные размеры; в значительной мере она обуславливается существованием в ней живого вещества – им заселена. Между ее костной частью и живыми веществами, ее населяющими, идет непрерывный материальный и энергетический обмен, выражающийся в движении атомов, вызванном живым веществом. Этот обмен в ходе времени выражается закономерно меняющимся, устремляющимся к устойчивости равновесием. Так неотделимо и неразрывно биосфера на всем протяжении геологического времени связана с живым заселяющим ее веществом. В этом биогенном токе атомов и связанной с ним энергии проявляется планетарное, космическое значение живого вещества»: писал Вернадский в своем труде «Натуралист».
Урок по окружающему миру 3 класс Глава II
Васютка шёл по тайге вскоре он нашёл кедр с крупными шишками он полез на дерево и стал молотить ногами по веткам кедра шишки посыпались вниз Васютка спустился собрал их в мешок и пошёл дальше вдруг впереди что – то сильно захлопало он вздргнул от неожиданности и тут же увидел на земле большую чёрную птицу глухарь перелетел через поляну и сел на сухой ствол мальчик стоял неподвижно и смотрел на птицу.
Гидросфера (вода) не просто обитаема. Она полна жизни. Огромные пространства – от закованных в лёд просторов Северного Ледовитого океана до жарких морей Индийского океана заселены живыми существами. Известно, что в современном океане обитает более 160 тыс. видов животных и около 10 тыс. видов водорослей. Кроме того, рыбы заселили моря и океаны до самого дна. Их замечали даже на дне Марианской впадины в Тихом океане – на глубине 10 км 917 м!
Для Работы Паспорт Планеты Земля Ответ На Вопрос Наличие Живых Организмов
Обсудите, какую положительную роль для живых организмов играет то, что Земля находится на третьей орбите в Солнечной системе, что она вращается вокруг своей оси и обращается вокруг Солнца, что большая часть ее покрыта водой, а на её полюсах лежат вечные льды и снега.
Прежде чем отправиться в незнакомую страну, необходимо ознакомиться с историей страны, её обычаями, внутренним укладом, политическими предпочтениями. Нужно знать некоторые законы страны, правила въезда-выезда. Нужно уметь ориентироваться по карте города или местности.