Данные О Расходе Воды В Москве За 2005 Год

Содержание

Данные О Расходе Воды В Москве За 2005 Год

В настоящее время осуществляется сооружение еще одного нового блока на Рублевской станции, а также строительство Юго-Западной водопроводной станции, технологическая схема которой, помимо перечисленных методов очистки, включает мембранную ультрафильтрацию, повышающую надежность очистки не только по химическим, но и по микробиологическим показателям. Такая комбинированная технология дает возможность практически полностью удалить из воды микроорганизмы, а так-же большинство присутствующих в воде органических соединений техногенного характера, пестициды, вещества, обуславливающие запах воды, и др.

В последние годы этой проблеме уделяется все большее внимание. Обеспечена 100 %-ая обработка образующегося на очистных сооружениях осадка индустриальным методом обезвоживания с последующей его утилизацией в качестве рекультиванта. Завершены работы по рекультивации иловых площадок в районе Марьинского парка столицы. Под жилищное строительство здесь передано 180 га территории, построено 6 млн м 2 жилой площади. Планируется осуществление аналогичных работ на иловых площадках Люберецких сооружений, что позволит передать под жилищное строительство еще 325 га территории.

Данные О Расходе Воды В Москве За 2005 Год

2. Перспективным следует считать переход к аналитико-имитационному подходу к прогнозированию. При таком подходе коэффициенты a , b , c , d в модели временного ряда следует рассматривать как случайные величины. Их закон распределения определяется экспериментальным путем. В данной работе приведены только их диапазоны изменений.

Посредством статистических моделей временных рядов решается достаточно большое количество задач: прогнозирование, нахождение скрытых периодичностей в данных, анализ зависимостей, оценка рисков при принятии решений и др.

Правительство москвы постановление от 8 ноября 2005 г

Создание системы экологического мониторинга выдвигает на первый план задачу обеспечения учета и практического использования данных экологического мониторинга, в том числе через ориентацию городской системы экологического мониторинга на контроль эффективности выполняемых природоохранных мероприятий городского уровня, а также через «встраивание» экологического мониторинга в систему других механизмов обеспечения выполнения природоохранного законодательства (экологический контроль, экологическая экспертиза, нормирование). Законом города Москвы от 20 октября 2004 г. N 65 «Об экологическом мониторинге в городе Москве» закреплена норма об обязательном учете объективных данных о состоянии окружающей среды при планировании и осуществлении хозяйственной деятельности и в ряде других установленных Законом случаях.

8. Установить, что подготовка документации территориального планирования, документации по планировке территорий для размещения объектов капитального строительства, предпроектной и проектной документации в городе Москве осуществляется с обязательным учетом информации Единого городского фонда данных экологического мониторинга.

Интересное:  Как подарить долю в квартире ребенку несовершеннолетнему

Качество воды в районах Москвы

АО «Мосводоканал» – ресурсоснабжающая организация, которая контролирует качество воды только в системах холодного водоснабжения, отвечая за качество предоставляемых услуг на границе своей эксплуатационной ответственности — внешние водопроводные сети до ввода в здание.

За обеспечение надлежащей эксплуатации внутридомовой системы водоснабжения отвечает организация, управляющая вашим жилым домом (ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК и т.д.), с которой АО «Мосводоканал» заключает договор по отпуску питьевой воды и приему сточных вод в городскую канализацию.

Прогнозирование потребления воды крупным мегаполисом

Решим задачу декомпозиции ряда. Согласно проведенному предварительному анализу данных потребления воды в г. Москве можно предположить, что исследуемый временной ряд может быть представлен в виде суммы линейного тренда, и сезонной компоненты, причем период сезонной компоненты равен году.

Исходные данные для решения задачи представляют собой временной ряд значений уровня потребления воды г. Москвой в период от 1 января 2001 года до 21 ноября 2005 года и временной ряд значений температуры наружного воздуха в г. Москве за аналогичный период.

Нормативы потребления воды на человека в Москве

Указанные величины утверждены потребления воды в жилых помещений. Кроме того, в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг, при определении объема потребленной воды в случае отсутствия водосчетчика, величина рассчитанная с использованием приведенных нормативов, увеличичивается на величину потребления на общедомовые нужды.

Стоит отметить, что Постановлением Правительства Москвы от 25.02.2014г. №75-ПП, суммарный объем потребления воды в помещении, не оборудованным прибором учета воды, не может превышаеть величины утвержденных нормативов потребления воды на человека, уменоженных на коэффициент 2, т.е.:

Потребление воды в Российской Федерации

В этом разделе показана общая ситуация с использованием воды, описана ее структура и динамика в целом по России, а также детальная картина по субъектам Российской Федерации, бассейнам морей, рек и основных озер, а также по видам экономической деятельности (отраслям хозяйствования).

Представленный анализ водопользования на основании изучения статистических данных за длительный период времени позволяет сделать выводы о реальных тенденциях и нивелировать влияние гидрологической обстановки в отдельные годы, погодных условий и других кратковременных факторов.

Правительство москвы постановление от 8 ноября 2005 г

В 2005 году мониторинг геоэкологических процессов осуществлялся в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 868-ПП «Об организации мониторинга геоэкологических процессов в городе Москве».

Основой ведения мониторинга подземных вод является государственная наблюдательная сеть территориального уровня, состоящая из пунктов и полигонов наблюдений с естественным и нарушенным состоянием геологической среды. В настоящее время государственная наблюдательная сеть территориального уровня, предназначенная для изучения состояния первого от поверхности водоносного горизонта, насчитывает 170 скважин, расположенных на территории таким образом, чтобы максимально полно отражать динамические и гидрохимические особенности режима грунтовых вод. Данные, полученные в результате наблюдений режимной сети, позволяют адекватно представлять основные элементы режима подземных вод, такие как уровень, температура и химический состав, с большой достоверностью прогнозировать изменения, связанные с хозяйственным освоением территорий. Однако для повышения достоверности прогнозов необходимо дальнейшее совершенствование наблюдательной режимной сети, включение в сеть дополнительных скважин. Сбор информации проводится механическим способом с помощью наблюдателей, что существенно замедляет процесс пополнения информационных баз данных. Необходимо автоматизировать этот процесс. Практика работ показывает, что ежегодно около 10% находящихся в режиме скважин выходят из строя. Кроме того, достоверный прогноз на основании только данных режимных наблюдений невозможен. Необходимо сопоставление с данными, получаемыми в смежных областях хозяйственной деятельности. Для полноценного анализа необходимы данные метеонаблюдений, объемов фильтрационных потерь из водонесущих коммуникаций, проектов застройки и перепланировки территорий. Важным элементом баланса горизонта грунтовых вод являются родники, но систематических наблюдений за расходом, температурой и химическим составом пока не ведется.

Интересное:  Развод если есть ипотека и дети

Постановление От 8 ноября 2005 г n 866-пп о функционировании единой системы экологического мониторинга города москвы и практическом использовании данных экологического мониторинга (в ред постановлений Правительства Москвы от 16

Необходимо организовать автоматизированную передачу данных контроля качества природных вод и сточных вод на водовыпусках, осуществляемого в соответствии с утвержденными графиками контроля, в Единый городской фонд данных экологического мониторинга.

Таким образом, за период 2004-2005 годов в Москве созданы научная и организационная основы для проведения регулярного мониторинга почвенного покрова. Однако проведенные работы выявили ряд направлений, требующих корректировки сложившейся методологии мониторинга почв. Основным из них является адресная привязка пунктов наблюдения за состоянием почв и почвогрунтов к источникам негативного воздействия: территории, прилегающие к автомагистралям (воздействие противогололедных реагентов и выбросов автотранспорта), территории перебазируемых промышленных предприятий, участки размещения ввозимых для озеленения территории города почвогрунтов.

Москва 2005 9 страница

Основной и общей для этих случаев мерой ликвидации указанного несо­ответствия является применение дополнительных мероприятий по повы­шению КПД оросительной системы в целом и ее составных частей как по вну­трихозяйственной, так и передаточно-распределительной части системы.

Работы по расчету водных балансов речных бассейнов, водохранилищ и озер, комплексные воднобалансовые наблюдения на станциях, а также наблюдения за влажностью почвы, уровнем грунтовых вод и состоянием растительного покрова на постоянных участках были организованы и проводятся в УГКС (бывших УГМС) начиная с 1966 г. Госкомгидрометом в 1972 г. были утвер­ждены перечни речных бассейнов, водохранилищ и озер, рек(их участков для расчетов русловых водных балансов), по которым на­чали выполняться расчеты водных балансов за месяцы, календарн­ые сезоны и гидрологический год; списки малых водосборов воднобалансовых станций, средних и малых речных бассейнов, по которым предусмотрено составление водных балансов за период половодья, летнюю и зимнюю межень, значительные дождевые паводки и за гидрологический год, а также список станций комплекс­ной воднобалансовой сети и программы наблюдений на них и на постоянных участках массовой сети. Всего водные балансы стали составляться по 140 речным бассейнам (без водосборов воднобалансовых станций), 16 озерам, 98 водохранилищам и по 35 участкам на 24 реках Российской Федерации.

Водные ресурсы Российской Федерации (стр

Воздействие текущих водоохранных (водосберегающих) затрат на конечные результаты и общую эффективность экономической деятельности – объем производства товаров и услуг, себестоимость и уровень рентабельности, прибыль и финансовое состояние предприятий и т. д. – в целом по России в последние годы, как и в предыдущий период было невелико. Однако ввиду глубокой дифференциации отраслей и предприятий валовой подход при проведении подобного анализа недостаточен. Экономическая нагрузка текущих водоохранных (водосберегающих) затрат в совокупности с водным налогом, платежами за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, налогом на добычу полезных ископаемых (в части подземных вод) и т. д. должна особо ощущаться в низкорентабельных отраслях. Аналогичную нагрузку испытывают убыточные и другие предприятия или юридические лица с неустойчивым финансовым положением. По данным официальной статистики, доля таких нерентабельных (низкорентабельных) объектов в 2004 г. превышала половину всех предприятий целого ряда отраслей и видов деятельности.

Интересное:  Ведение ип по упрощенке с нуля

Тем не менее, результаты расчетов дают основания сделать вывод о более чем двукратном уменьшении физического объема суммарных затрат на охрану и рациональное использование водных ресурсов в 2005 г. по сравнению с 1991 г. (табл.2). В 2005 г. по сравнению с 2004 г. произошел небольшой рост рассматриваемых расходов за счет значительного увеличения инвестиционных затрат.

О бюджете города Москвы на 2005 год (с изменениями на 30 июня 2005 года)

9) мероприятия по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов;

10) проведение государственной экологической экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экспертизы проектов, финансируемых за счет средств фонда;

11) выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию природоохранных мероприятий;

12) организация выполнения природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств фонда;

13) иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.

Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для расчета расходов бюджетов муниципальных образований в городе Москве на 2005 год для определения объема финансовой помощи из бюджета города Москвы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

О Целевой среднесрочной экологической программе города Москвы на 2003-2005 годы

Данные мониторинга зеленых насаждений характеризуют состояние городских насаждений по отдельным показателям. Среди них: возраст, видовой состав, подверженность болезням, воздействие неблагоприятных погодных и антропогенных условий и многие другие. Также важные задачи, которые будут решаться в рамках реализации Программы мониторинга зеленых насаждений, — это инвентаризация состояния зеленых насаждений с оценкой приживаемости посадок и создание общегородского Кадастра зеленых насаждений.

С этой целью в городе создано специальное природоохранное учреждение ГПУ «Мосэкомониторинг». На сегодняшний день система ГПУ «Мосэкомониторинг» включает 13 станций контроля качества атмосферного воздуха (10 в Москве и 3 в Зеленограде). В 2003-2005 годах предусматривается развитие сети автоматических станций до 39. Посты Единой системы, также как и посты МосЦГМС, планируется организовать таким образом, чтобы контролировать уровень загрязнения в пределах характерных функциональных зон города — на жилых, промышленных и примагистральных территориях.

Тема: Статья: Расходы на покупку питьевой воды

– обеспечение сотрудников водой. Обязанность предусмотрена нормативными документами
по охране труда. Например, работники в горячих цехах должны обеспечиваться
газированной подсоленной водой (распоряжение правительства Москвы от 30 марта
1999 г. № 250-РП);

Первый – расходы на приобретение питьевой воды для сотрудников списываются
за счет собственных средств фирмы. В бухгалтерском учете такие затраты отражаются
в составе внереализационных расходов и налогооблагаемую прибыль не уменьшают.

Москва 2005

Также эффективность планового водопользования оценивают системой технико-экономических показателей, которые определяют как для водохозяйственной системы, так и для отдельных водопотребителей и водопользователей и подразделяют на оператив­ные и итоговые.

В случае, если водопользователи нарушают план водопользования и рас­ходуют воду сверх плана, то денежная оплата за каждый сверхплановый кубический метр воды исчисляется в кратном размере. Если же сверхплановая подача воды водопользователям происходит в результате аварий или павод­ков, а также по вине управления межхозяйственной системы, то плату за воду, поданную сверх плана, не взимают.

Ссылка на основную публикацию