Бизнес-План Приобретение Земельного Участка

Бизнес план на земельном участке

Скачать купленный Товар можно в Личном кабинете. после совершения оплаты. Минимальный гарантированный срок хранения информации в Вашем Личном кабинете — 30 дней, с момента совершения оплаты. Поэтому, мы рекомендуем Вас после совершения оплаты сохранить Товар у себя на Вашем устройстве.

Высокоприбыльным и с многомиллионными годовыми оборотами он, возможно, не станет, однако даст устойчивое финансовое положение. Ошибочно мнение о том, что в небольшой деревне нет спроса на услуги подобного характера. Не рассматривайте бизнес-план по овцеводству. если у вас нет хорошей теоретической подготовки в этой области, и учились вы в строительном университете. Лучше открыть небольшую фирму, предлагающую своим односельчанам ремонтные работы домов и хозяйственных построек. Она станет более прибыльным и целесообразным вариантом для вашего бизнеса.

Бизнес-План Приобретение Земельного Участка

7.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

14.2. Обеспечение приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

Для получения земельного участка и помещения

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство коттеджного поселка из домов-сфер. Цель разработки бизнес плана: для получения земельного участка в Администрации; Объем работы: 32 страницы; Горизонт бизнес планирования: 7 лет. Бизнес планом предполагается получение земельного участка у Администрации для …

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в реконструкцию молочно-товарной фермы на 500 голов КРС. Цель разработки бизнес плана: для выделения земельного участка Администрацией; Объем работы: 34 страницы; Горизонт бизнес планирования: 10 лет. Бизнес план предназначен для получения в аренду у …

Проектирование и бизнес-план развития земельного участка

Проектируя места для отдыха, надо учитывать интересы всех членов семьи: для увлекающихся спортом выделить места на участке под спортивные площадки, для детей — под песочницу, качели и т. п. Рядом с гаражом желательно для мойки автомашины и профилактических работ иметь площадку, которую можно использовать как мастерскую на открытом воздухе.

Помещения хозяйственных построек рекомендуется проектировать в соответствии с действующими Строительными нормами и правилами (СНиП), которые предусматривают следующие площади (не более): сарая для хранения хозяйственного инвентаря и твердого топлива — 15 м 2 ; помещения для скота и птицы — 40; гаража для автомашины — 18 и мотоцикла — 6; летней кухни — 10; для летнего душа — 4; теплицы — 20; хозяйственного помещения, оборудованного плитой и водопроводом,— 20; хозяйственного навеса — 15; погреба — 8 и бани — 12 м 2 .

Бизнес-план приобретения земельного участка

Первым делом, необходимо накопить статистику с причинами отказа от просмотров, и когда будет хотя бы повторяющихся — проработать систему автоматических касаний через e-mail или мессенджеры , которая будет снимать данное возражение.

Например, в Росреестре за определенную плату можно получить информацию по коммерческой и частной недвижимости. Конкурсные торги и аукционы, которые организуются федеральными и местными органами власти Сравнительный анализ по рынку земельной собственности, открыто публикуемый различными риэлтерскими ассоциациями Анализ рынка на основе данных получаемых из рекламных объявлений в печати и через интернет — ресурсы Изучение рынка земли на месте — полевые исследования, опрос жителей, выезд на объекты и т.

Восемь идей бизнеса на своем земельном участке

Цветы одинаково востребованы круглый год. Максимальный спрос на них отмечается в праздничные дни. Для выращивания цветов необходимо установить теплицу, имеющую площадь около ста квадратных метров. Общая сумма инвестиций составляет примерно пятьсот тысяч рублей.

Для покупки оборудования потребуется затратить еще от 16 до 20 тыс. рублей. Первоначальные вложения окупаются примерно за два месяца работы. Ежемесячно собственная мини-коптильня может приносить доход от 20 до 40 тыс. рублей.

Бизнес на земельном участке – перспективные идеи

Все мы любим вкусную домашнюю консервацию, но, к сожалению, с каждым годом все меньше людей занимаются собственным приготовлением зимних заготовок. Виной тому, опять же, высокий уровень занятости, необходимость тратить все свободное от работы время на те домашние и семейные дела, на которые просто нет минутки во время рабочей недели. Именно поэтому все больше граждан склонны покупать консервированные продукты, ведь это быстро и выгодно, но в то же время далеко не всем нравится консервация, изготовленная на массовых производственных предприятиях.

По поводу стоимости семян следует ориентироваться на рыночные цены, потому как покупатели наверняка будут сравнивать стоимость вашего товара, и предложения на базарах и в магазинах. По идее, у вас товар в любом случае должен быть слегка дешевле, так как продавцы должны платить за аренду места для торговли, выплачивать налоги, закупать оборудование, и это все отражается на стоимости семян. Что касается положительных сторон этого направления деятельности, то это, безусловно, высокий коэффициент рентабельности, а так же отсутствие проблем с поиском клиентуры. Отрицательные моменты выращивания семян – это зависимость бизнеса от сезонов. Однако, если правильно подойти к реализации идеи, проанализировать рынок и найти выгодные каналы сбыта, то и за три-четыре месяца вы сможете заработать столько, сколько некоторые получают за один год, главное, настраиваться на лучшее и усердно трудиться.

Бизнес план земельного участка

Профессионально разработанная концепция развития земельного участка играет ключевую роль в успешности проекта. Построенный объект или проект строительства может быть продан, а может приносить устойчивый доход от сдачи в аренду – в любом случае этот доход должен перекрыть затраты на строительство, реконструкцию, развитие территории. На практике нередко происходит наоборот – сейчас на рынке таких проектов около 20% от общего числа в сегменте жилой недвижимости (коттеджное строительство), 25% в торговой и около 15% в складской.

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, маркетинговому исследованию.

Интересное:  Билет На Метро Ребенку 9 Лет

Бизнес план или производственная программа использования зем участка

Всегда ли бизнес-планирование осуществляется по инициативе предпринимателя или инвестора в связи с открытием нового бизнеса? Далеко не всегда. Часто практика подготовки бизнес-плана интегрирована в общий контекст управления многопрофильной компанией в разрезе реализации стратегии развития.

Бизнес план предназначен для получения в аренду у … Подробнее… Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения земельного участка и помещения, теплицы Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию тепличного хозяйства по выращиванию томатов и огурцов.
Цель разработки бизнес плана: для выделения земельного участка Администрацией; Объем работы: 16 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Бизнес план разработан для получения в аренду … Подробнее…

Бизнес-План Приобретение Земельного Участка

7 Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков бизнес-плана «Продажи земельных участков» (с финансовой моделью) Рисунок 1. Земли Заказчика 5 Рисунок 2. Карта потенциальных участков под застройку 6 Рисунок 3. Поселок *** на карте 7 Рисунок 4. Участок 2, выбранный под застройку 8 Рисунок 5. Точки подключения 9 Рисунок 6. Электрическая подстанция 9 Рисунок 7. Слева вид на Динской залив 10 Рисунок 8. Вид на Азовское море с участка 2 10 Рисунок 9. Вид на Керченский пролив 11 Рисунок 10. Дороги на карте 12 Рисунок 11. Участок возле поселка *** для социальной инфраструктуры 14 Рисунок 12. Геодезическая карта участка 16 Рисунок 13. Запорожское сельское поселение (вид со спутника) 24 Рисунок 14. ***ский район 27 Рисунок 15. Город-курорт на карте 32 Рисунок 16. Объекты недвижимости в ***ском районе 41 Рисунок 17. Объекты недвижимости в г. ***а 42 Рисунок 18. Мастер-план застройки участка 77 Диаграмма 1. Динамика изменения численности населения в *** районе 29 Диаграмма 2. Соотношение городского и сельского населений в *** районе 29 Диаграмма 3. Динамика изменения численности населения в городском округе ***а 33 Диаграмма 4. Структура покупателей недвижимости в г-к. *** 34 Диаграмма 5. Распределение иногородних покупателей недвижимости 35 Диаграмма 6. Темпы роста оборота крупных и средних предприятий в разрезе базовых отраслей экономики за 9 месяцев 2013 года к соответствующему периоду предыдущего года, % 38 Диаграмма 7. Структура оборота крупных и средних предприятий за 9 месяцев 2013 года, % 39 Диаграмма 8. Изменение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в первом полугодии 2013 по сравнению с первым полугодием 2012 года, единиц 39 Диаграмма 9. Структура предложения по стоимости 1 сотки участка 46 7

8 Диаграмма 10. Распределение классов недвижимости в ***е по количеству квартир 48 Диаграмма 11. Готовность россиян покупать дома на берегах Азовского и Черного морей 52 Диаграмма 12. Приемлемая цена «дома у моря» в Краснодарском крае 53 Диаграмма 13. Структура спроса в зависимости от типа строений 54 Таблица 1. Параметры прогноза перспективной численности населения Запорожского сельского поселения 26 Таблица 2. Целевые индикаторы реализации развития санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования ***ский район 31 Таблица 3. Количество туристов, посетивших муниципальное образование ***ский район 32 Таблица 4. Объекты недвижимости в ***ском районе 41 Таблица 5. Объекты недвижимости в ***е 42 Таблица 6. Площадь земельных участков коттеджных поселков 46 Таблица 7. Сильные и слабые стороны поселков-конкурентов 48 Таблица 8. Особенности маркетинговой политики и темпы продаж 50 Таблица 9. Предпочтение россиян, приобретающих дом с участком, по регионам 52 Таблица 10. План продаж объектов гг. 58 Таблица 11. План продаж объектов 2017 г. 59 Таблица 12. Ценность критериев потенциальных потребителей 62 Таблица 13. Медиаплан (1й год) 70 Таблица 14. Ценообразование на земельные участки возле п. *** 71 Таблица 15. Затраты на строительство необходимых коммуникаций 77 Таблица 16. Расходы по проекту 81 Таблица 17. Прогноз финансового результата 82 8

Организация бизнеса по продаже земельных участков

Второй метод – маржинальный. При использовании этого метода прибылью является разница между покупкой и продажей. Это наиболее предпочтительный способ работы на рынке земельных участков, особенно в сегментах элитной застройки или коммерческой недвижимости.

Бизнес на продаже земельных участков, как видно из предыдущего перечня, делает основным ресурсом предпринимателя не деньги, а информацию. Специфика российского рынка земли такова, что кроме легального оборота земель существует множество «серых схем», с помощью которых осуществляется внеконкурсная передача земель в собственность, аренду, отчуждения и т.п. Кроме этого не следует забывать, что земельный рынок современной России имеет всего два десятка лет своей истории, и многие правила на рынке еще не до конца сформированы, к тому же и сам институт частной собственности пока еще носит достаточно условный характер.

Шаг 6

Ставка земельного налога и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу индивидуальны для каждого муниципального образования РФ, а также для Москвы и Санкт-Петербурга. В Конструкторе по умолчанию установлена максимально возможная ставка в 1.5%, вы можете её изменить. Сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей по нему в Конструкторе совпадают со сроками уплаты налога на имущество и авансовых платежей по нему.

Название актива желательно вводить без специальных символов, таких как скобки, кавычки и т.д., в противном случае Конструктор может не принять данные как неформатные и превышающие заданное количество символов.

О получении градостроительного плана земельного участка

2. К заявлению может быть приложен документ о государственной регистрации фермерского хозяйства. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления запрашивает по межведомственному запросу документы о государственной регистрации фермерского хозяйства (сведения, содержащиеся в них) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

1. В целях получения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности, расширения такой деятельности главы фермерских хозяйств или зарегистрированные в качестве юридических лиц фермерские хозяйства подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) заявления, в которых должны быть указаны:

Реферат на тему Приобретение прав на земельные участки

Вопросы
1. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной или городской собственности (Вопрос № 9).
2. Приостановление и прекращение государственной регистрации (Вопрос № 19).
3. Учет выданной информации о зарегистрированных правах (Вопрос № 29).

Интересное:  Договора займа между физическими лицами скачать бланк

Содержание
1. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной или городской собственности
1.1 Совершенствование механизмов природопользования
1.2 Реформа бюджетного сектора
1.3 Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности
1.4 Статья 264.1 Расходы на приобретение права на земельные участки
1.5 Федеральный закон N 212-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности»
1.6 Законодательство Башкирии. Статья 9. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности
2. Приостановление и прекращение государственной регистрации
(Вопрос № 19)
2.1 Статья 20. Основания для отказа в государственной регистрации прав. Прекращение государственной регистрации прав
2.2 Инструкция о порядке проведения и приостановления государственной регистрации
3. Учет выданной информации о зарегистрированных правах
(Вопрос № 29)
3.1 Инструкция по учету и выдачи информации о зарегистрированных правах
3.2 Инструкция по проверке соблюдения порядка выдачи информации..
Список литературы

1. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной или городской собственности (Вопрос № 9).
1.1 Совершенствование механизмов природопользования
Природные ресурсы представляют собой не только основу для развития экономики и социальной сферы, но и гарантию нормальной жизнедеятельности будущих поколений.
На сегодняшний день природные ресурсы используются государством недостаточно эффективно. Отсутствуют четкие, прозрачные условия доступа природопользователей к ресурсам. Интересы государства как собственника зачастую не защищены в полной мере, а у пользователей природных ресурсов, в свою очередь, отсутствуют стимулы к эффективному их использованию. При этом структура исчерпаемых природных ресурсов имеет устойчивую тенденцию к ухудшению .
Для решения указанных проблем необходимо:
а) в сфере природопользования:
— закрепить в федеральной собственности основные виды природных ресурсов, четко разграничить полномочия федерального центра и регионов по вопросам распоряжения ресурсами;
— внедрить гражданско-правовые начала в отношения между государством и пользователями природных ресурсов, что позволит обеспечить стабильность режима пользования и прозрачность имущественных отношений;
— законодательно закрепить взимание платы за предоставление права пользования природными ресурсами природопользователю;
— разработать технические регламенты в природопользовании;
— разработать новую систему классификации и государственного учета природных ресурсов, гармонизированную с международными правилами;
— усилить роль государства в регулировании рационального пользования и устойчивого воспроизводства природных ресурсов, в том числе создать эффективную систему контроля;
б) в сфере недропользования:
— осуществлять безусловное применение состязательной процедуры предоставления прав пользования недрами на основе аукционов (за исключением закрытого перечня оснований для принятия индивидуальных решений по вопросам, связанным с интересами национальной безопасности, выполнением обязательств по международным договорам), усилив контроль при проведении аукционов;
— совершенствовать систему учета качества и количества добываемых природных ресурсов;
— дифференцировать платежи за пользование природными ресурсами с учетом сложности разработки месторождений;
в) в области лесопользования и водных отношений:
— повысить роль и ответственность пользователей леса за улучшение состояния, воспроизводство, охрану и защиту лесов и выполнение лесохозяйственных работ на участках лесного фонда;
— выполнить мероприятия по приведению в безопасное состояние гидротехнических сооружений.
Угроза ухудшения экологической ситуации в стране и истощения ее природных ресурсов находится в зависимости от состояния экономики и готовности общества осознать глобальность и важность этих проблем. Вместе с тем экологические факторы оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие страны, во многом определяя направления модернизации экономики. Надлежащее качество окружающей среды является одним из необходимых элементов социальных стандартов.
Эффективность функционирования системы природоохранного регулирования оценивается как недостаточная.
Законодательно установленная система природоохранного регулирования не отвечает требованиям, предъявляемым к таким системам в странах с высоким уровнем социально-экономического развития и сформировавшейся системой гражданских институтов, существенно проигрывает им по факторам прозрачности и эффективности и в нынешнем виде не имеет внутренних ресурсов для развития.
Целями государственной экологической политики в долгосрочной перспективе являются:
— обеспечение стабильности и поддержание устойчивого равновесного состояния экологических систем;
— формирование экологически ориентированной экономики, характеризующейся минимальным негативным воздействием на окружающую среду, малой ресурсоемкостью и высокой энергоэффективностью;
— создание благоприятной экологической обстановки как фактора улучшения среды обитания человека.
Достижение этих целей должно обеспечиваться через формирование системы природоохранного регулирования, основанной на:
1) законодательном закреплении режимов экологической защиты территорий с установлением дифференцированных требований к природопользованию и экономической деятельности, ориентированных на поддержание комфортной среды проживания населения, сохранение и воспроизводство животного и растительного мира и их генетического фонда;
2) нормировании воздействия на окружающую среду, основанном на технологических требованиях к производству продукции и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и установлении современных экологических требований к технологиям, включая поэтапное введение норм экологической безопасности для мобильных источников Евро-3 и Евро-4;
3) переходе от практики установления индивидуальных разрешений к декларированию соблюдения природоохранных требований и внедрению механизма экологической оценки последствий хозяйственной деятельности;
4) создании эффективной системы экономических санкций за несоблюдение установленных требований;
5) оказании государственной поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды;
6) совершенствовании механизмов, стимулирующих снижение ресурсоемкости и повышение энергоэффективности хозяйственной деятельности, использование возобновляемых и вторичных ресурсов;
7) создании условий для сохранения природных территорий через оптимизацию размещения новых производств в регионах интенсивного развития.
Важнейшими задачами государственной экологической политики являются:
— эффективное противодействие угрозам ухудшения экологической ситуации, связанным с ростом отходов производства;
— реализация мер, направленных на реабилитацию территорий, находящихся в кризисном экологическом состоянии, включая оказание государственной поддержки проведению работ по сокращению накопленного экологического ущерба;
— создание экономических инструментов и механизмов устранения причиненного окружающей среде вреда и компенсации ущерба.
Реализация мер государственного регулирования будет осуществляться с участием бизнеса в рамках реализации экологических программ и проведения сертификации по экологическим требованиям, экологического аудита, экологических рейтингов. Внедрение механизмов подтверждения соответствия будет способствовать замещению для некоторых типов предприятий государственного экологического надзора экологическим аудитом и позволит существенно повысить эффективность государственного экологического надзора.
Ужесточение экологических требований и усиление ответственности за нарушение природоохранного законодательства Российской Федерации в среднесрочной перспективе приведет к росту экологических издержек в реальном секторе экономики, что будет компенсировано ускорением технической модернизации производств, стимулированием инноваций, повышением конкурентоспособности бизнеса и российской экономики в целом.
Поэтапное ужесточение экологических нормативов в совокупности с предоставлением однократных отсрочек для модернизации производств, разрешением на переуступку прав на достигнутые сокращения негативного воздействия между экономическими агентами (торговля квотами на допустимое воздействие) создаст экономические условия реализации новой экологической политики.
Модернизация системы природоохранного регулирования будет способствовать реализации конкурентных преимуществ Российской Федерации как одного из ведущих поставщиков глобальных экологических услуг и создаст необходимые предпосылки для получения дополнительных преимуществ при исполнении международных конвенций и соглашений, направленных на достижение глобального экологического эффекта.
Для этого потребуется внесение изменений в законодательство Российской Федерации об охране окружающей среды, а также оптимизация системы государственного управления в природоохранной сфере.
1.2 Реформа бюджетного сектора
Существующая организация сети бюджетных учреждений не обеспечивает в должной мере выполнение функций по оказанию населению социальных и иных государственных и муниципальных услуг, не соответствует современным демографическим и экономическим тенденциям и не позволяет в полном объеме реализовывать один из принципов бюджетной системы Российской Федерации — эффективность использования бюджетных средств.
Основными причинами этого являются:
— отсутствие четкой структуры бюджетной сети на каждом уровне государственной и муниципальной власти, что ведет к дублированию функций учреждениями различных форм подчиненности либо, в обратном случае, к недостаточности оказываемых в определенной сфере услуг;
— особенности гражданско-правового статуса бюджетных учреждений, предусматривающие различный правовой режим бюджетных и внебюджетных доходов учреждений (в отношении бюджетных средств правоспособность жестко ограничена, в отношении внебюджетных средств учреждения фактически самостоятельны), вследствие чего учреждения не заинтересованы в повышении эффективности основной деятельности, и при этом создаются условия для возникновения субсидиарной ответственности государства по обязательствам учреждений, возникшим вследствие их предпринимательской деятельности;
— низкая эффективность механизма сметного финансирования бюджетных учреждений, снижающая результативность расходования бюджетных средств и не обеспечивающая необходимых условий для повышения качества предоставляемых услуг и создания конкурентной среды в этой сфере.
В этой связи требуется реализация комплекса мер, направленных на изменение принципов функционирования сети бюджетных учреждений и механизмов их финансирования, а также на обеспечение контроля за качеством и объемом предоставляемых ими услуг.
Основными целями реформирования сети бюджетных учреждений являются:
1) совершенствование системы управления сетью получателей бюджетных средств;
2) внедрение новых механизмов бюджетного финансирования с учетом специфики конкретных видов общественных услуг;
3) расширение возможностей привлечения организаций различных организационно-правовых форм к предоставлению государственных услуг за счет бюджетного финансирования;
4) формирование условий для преобразования организаций бюджетного сектора в иные организационно-правовые формы, предполагающие предоставление большей экономической самостоятельности;
5) изменение порядка распоряжения бюджетными учреждениями внебюджетными средствами, полученными от деятельности, приносящей доход.
Для достижения указанных целей необходимо:
— произвести переподчинение ряда бюджетных учреждений в соответствии с отраслевой направленностью основного вида деятельности;
— ликвидировать или объединить бюджетные учреждения, деятельность которых дублируется;
— передать часть бюджетных учреждений, находящихся в федеральной собственности, на уровень субъектов Российской Федерации и муниципальный уровень в соответствии с разграничением полномочий между уровнями власти;
— сократить количество уровней подчинения в сети бюджетных учреждений;
— ликвидировать практику выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств организациями, не являющимися органами государственной власти или органами местного самоуправления;
— внедрить принцип нормативно-подушевого финансирования организаций, предусматривающего увязку сумм выделяемых бюджетных средств с объемами и качеством предоставляемых населению услуг;
— создать механизм, позволяющий на конкурсной основе распределять бюджетные средства между организациями различных организационно-правовых форм в целях оказания ими определенных услуг;
— смягчить законодательные ограничения на приватизацию государственных учреждений;
— обеспечить формирование правовых основ преобразования государственных и муниципальных бюджетных учреждений в иные организационно-правовые формы, осуществить реализацию программ переподготовки кадров преобразуемых учреждений.
1.3 Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности
1. Земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 Кодекса.
2. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
3. Утратил силу с 1 сентября 2006 г .
Федеральным законом от 10 мая 2007 г . N 69-ФЗ в пункт 4 статьи 28 Кодекса внесены изменения
4. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев:
— изъятия земельных участков из оборота;
— установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
— резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
5. Иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам в соответствии с настоящей статьей земельные участки предоставляются в собственность только за плату, размер которой устанавливается Кодексом.
1.4 Статья 264.1 Расходы на приобретение права на земельные участки
Положения пункта 1 статьи 264.1 настоящего Кодекса распространяются на налогоплательщиков, которые заключили договоры на приобретение земельных участков, указанных в настоящем пункте, в период с 1 января 2007 г . по 31 декабря 2011 г .
1. В целях настоящей главы расходами на приобретение права на земельные участки признаются расходы на приобретение земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых находятся здания, строения, сооружения или которые приобретаются для целей капитального строительства объектов основных средств на этих участках.

Интересное:  Возврат Заказанного Товара Под Заказ

Покупка земельного участка

Необходимо также напомнить, что предоставление в аренду земельного участка, как сделка, совершаемая с объектом недвижимости, в силу статьи 26 Федерального закона от 21 июля 1997 год а N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», подлежит обязательной регистрации в учреждении юстиции или в органах технической инвентаризации, осуществлявших такую регистрацию до введения в действие вышеуказанного закона. Отсутствие такой регистрации – еще один вопрос в подходе к определению законности использования и продажи земельного участка.

Периодические издания рынка недвижимости пестрят предложениями о продажах земельных участков различного целевого назначения, начиная от участков, предоставленных под строительство промышленных объектов, до построенных и эксплуатируемых баз отдыха на побережье.

Как можно получить кадастровый план земельного участка

При сдаче в Кадастровую палату, в обязательном порядке все документы регистрируются в специальном журнале. По этой записи можно уточнить время приема документов, а также доказать наличие документов во время сдачи. Заявитель на руки получает расписку от сотрудника КП, с ведомостью о приеме каждого документа.

Только внесение сведений в государственный кадастр может быть основанием, для подтверждения существования объекта недвижимости. Внесение сведений в ГК должно заканчиваться присвоением кадастрового номера и получением паспорта. Перед тем, как оформить кадастровый паспорт на землю, орган государственного учета осуществляет проверку всех сведений из документов.

Ссылка на основную публикацию