Возмещение Ущерба В Государство

Содержание

Возмещение ущерба государству

Общая характеристка экологического правонарушения, экологического вреда и юридической ответственности за его причинение. Внесудебный, судебный и административный порядок возмещения экологического вреда. Натуральные и стоимостные формы возмещения вреда.

Вспоминается случай из судебной практики. Четверо ранее не судимых молодых людей приезжали в Уфу из маленького города Кумертау и совершали кражи, после чего сразу уезжали. Всего ими было совершено три кражи на общую сумму около 50 тыс. руб. Похищали золотые изделия, деньги, аудио- и видеоаппаратуру.

Статья 8

1. Возмещение ущерба, размер которого не превышает одного оклада месячного денежного содержания военнослужащего и одной месячной надбавки за выслугу лет, производится по приказу командира (начальника) воинской части путем удержаний из денежного довольствия военнослужащего, причинившего ущерб.
Приказ о возмещении ущерба, причиненного командиром (начальником) воинской части, издается вышестоящим в порядке подчиненности командиром (начальником) воинской части.
Вопрос о возмещении ущерба, размер которого превышает один оклад месячного денежного содержания военнослужащего и одну месячную надбавку за выслугу лет, решается судом по иску командира (начальника) воинской части. Иск о возмещении ущерба, причиненного командиром (начальником) воинской части, предъявляется вышестоящим в порядке подчиненности командиром (начальником) воинской части.
2. Приказ соответствующего командира (начальника) воинской части о возмещении ущерба должен быть издан в двухнедельный срок со дня окончания административного расследования либо поступления решения суда или материалов ревизии, проверки, дознания, следствия, объявлен военнослужащему под роспись и обращен к исполнению по истечении семи дней после объявления его военнослужащему.
В случае, если приказ о возмещении ущерба не издан в двухнедельный срок, вопрос о привлечении военнослужащего к материальной ответственности решается судом по иску соответствующего командира (начальника) воинской части.
3. Военнослужащие, проходящие военную службу за пределами Российской Федерации, возмещают причиненный ущерб в валюте страны пребывания. В случае невозможности возмещения ущерба в валюте страны пребывания (в том числе в случае убытия военнослужащего на территорию Российской Федерации) ущерб возмещается в рублях в пересчете по официальному курсу валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на день обнаружения ущерба.
4. Приказ командира (начальника) воинской части о возмещении ущерба может быть обжалован военнослужащим вышестоящему командиру (начальнику) и (или) в суд. Обжалование приказа о возмещении ущерба не приостанавливает удержаний денежных средств из денежного довольствия военнослужащего. При отмене приказа о возмещении ущерба удержанные денежные средства возвращаются военнослужащему.
5. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения военнослужащего к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия (бездействие), которыми причинен ущерб.
6. Военнослужащий может добровольно полностью или частично возместить причиненный ущерб в денежной форме.
7. Удержания из денежного довольствия военнослужащего по решению суда производятся на основании выданного судом исполнительного листа.
8. Разница между размером причиненного ущерба и определенным приказом командира (начальника) воинской части или решением суда размером удержаний из денежного довольствия военнослужащего относится за счет средств, выделенных из федерального бюджета соответствующему федеральному органу исполнительной власти, в ведении которого находится воинская часть, решением командира (начальника) в пределах предоставленных ему прав.

Комментарий к пунктам 1 и 2
1. Комментируемая статья предусматривает две формы возмещения военнослужащими причиненного ими материального ущерба имуществу воинской части. Согласно п. 1 данной статьи возмещение ущерба может быть осуществлено:
а) на основании приказа командира (начальника) воинской части (в административном порядке);
б) на основании решения суда, вынесенного по иску командира (начальника) воинской части (в судебном порядке).
Законодатель четко разделяет случаи, при которых командиру (начальнику) следует использовать свои властные полномочия для возмещения ущерба, причиненного военнослужащим имуществу воинской части, а также случаи, в которых он обязан обратиться за соответствующим решением в суд.
2. Условия, при которых командир (начальник) воинской части наделяется правом своим приказом привлечь военнослужащего к материальной ответственности, сформулированы в п. п. 1 и 2 комментируемой статьи.
Согласно п. 1 комментируемой статьи возмещение ущерба, размер которого не превышает одного оклада месячного денежного содержания военнослужащего и одной месячной надбавки за выслугу лет, производится по приказу командира (начальника) воинской части (о месячных окладах денежного содержания и месячных надбавках за выслугу лет военнослужащих подробнее см. п. п. 5 и 6 комментария к ст. 4).
При практическом применении нормы п. 1 может возникнуть вопрос о том, размер чего именно ограничивается ею: размер причиненного ущерба или размер суммы ущерба, подлежащей возмещению со стороны военнослужащего, ведь слова «размер которого не превышает. » могут относиться как к первому, так и ко второму. Согласно первому способу толкования в полномочия командира (начальника) воинской части входит привлечение военнослужащих (граждан, призванных на военные сборы) к материальной ответственности только в тех случаях, когда размер причиненного ими ущерба не превышает названного предела. Если же размер ущерба превышает этот предел, то вне зависимости от размера полагающегося с военнослужащего возмещения дело об этом должен решить суд.
Согласно второму способу на решение командира относятся все перечисленные случаи, а также случай привлечения к материальной ответственности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и граждан, призванных на военные сборы, по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 4 комментируемого Закона (в последнем случае размер причиненного ущерба не имеет значения).
Первый способ толкования названной нормы представляется более предпочтительным, так как полнее учитывает интересы сторон — государства, поскольку обеспечивает судебный контроль за правильным определением размера взыскания ущерба, и военнослужащего, поскольку сокращает случаи применения административного порядка привлечения к материальной ответственности.
3. В соответствии с п. 2 комментируемой статьи приказ командира (начальника) воинской части о возмещении ущерба должен быть издан в двухнедельный срок со дня окончания административного расследования либо поступления решения суда или материалов ревизии, проверки, дознания, следствия (подробнее о способах установления обстоятельств причинения ущерба см. комментарий к ст. 7). Соблюдение этого срока является необходимым условием для решения вопроса о привлечении военнослужащего к материальной ответственности властью командира (начальника) воинской части. В случае пропуска указанного срока согласно абз. 2 п. 2 комментируемой статьи командир (начальник) лишается названного права и обязан за соответствующим решением обратиться в суд (о порядке исчисления сроков см. п. 15 комментария к ст. 3).
4. Как следует из содержания п. п. 1 и 2 комментируемой статьи, возмещение ущерба, производимое в административном порядке, осуществляется по приказу командира (начальника) воинской части путем удержаний из денежного довольствия военнослужащего, причинившего ущерб. Такой приказ должен быть объявлен военнослужащему под роспись и обращен к исполнению по истечении семи дней после объявления его военнослужащему.
Под обращением взыскания к исполнению обычно понимается вынесение уполномоченным органом соответствующих решений (составление актов) и совершение им комплекса действий, призванных обеспечить принудительное отчуждение денежных средств или имущества должника в пользу кредитора. Эти действия могут включать в себя: вынесение решения об обращении взыскания к исполнению, составление других актов; арест имущества, денежных средств должника; продажу имущества и т.п.
В случае взыскания ущерба по приказу командира (начальника) воинской части под обращением его к исполнению необходимо понимать комплекс действий должностных лиц воинской части, предусмотренных Положением о финансовом хозяйстве воинской части Советской Армии и Военно-Морского Флота (введено в действие Приказом министра обороны СССР 1973 г. N 80).
Такими действиями являются: запись суммы ущерба в книгу учета недостач воинской части (форма N 45) и открытие отдельного лицевого счета на военнослужащего, виновного в причинении ущерба, в книге денежных взысканий и начетов (форма N 35).
5. Книга учета недостач служит для учета всех выявленных в воинской части недостач, утрат, растрат и хищений денежных средств и материальных ценностей (кроме недостач материальных средств в пределах норм естественной убыли), незаконных расходов денежных средств, в том числе переплат и неположенных выплат денежного довольствия (кроме возмещенных до очередной ревизии и в период ее проведения), потерь от порчи материальных ценностей, а также уплаченных штрафов.
Книга учета недостач ведется начальником финансового довольствия и предъявляется на просмотр всем инспектирующим войсковое хозяйство комиссиям и должностным лицам.
Записи в книгу учета недостач производятся на основании приказа командира воинской части. О записи в книгу начальник финансовой службы производит за своей подписью отметку на копии приказа по части: «Записано в книгу учета недостач, стр. N___». Только при наличии такой отметки разрешается недостающие денежные средства или материальные ценности списывать в расход по книгам финансового и материального учета. Запись в книгу учета недостач, однако, не снимает с начальников соответствующих служб обязанности добиваться окончательного решения по недостачам.
О списании по денежному журналу и книге денежных лицевых счетов недостающих денежных сумм в книгу учета недостач командир воинской части в каждом отдельном случае сообщает довольствующему финансовому органу.
6. Книга денежных взысканий и начетов (форма N 35) служит для контроля за исполнением судебных решений, а также для учета денежных взысканий и начетов, наложенных в соответствии с приказами командира воинской части и вышестоящих командиров (начальников), по исполнительным листам судебных органов и других денежных взысканий. В этой книге открываются отдельные лицевые счета на каждого плательщика.
7. В правоприменительной практике поднимался вопрос о конституционности наделения командира (начальника) воинской части правом своей властью привлекать военнослужащих к материальной ответственности.
По данному вопросу было принято Постановление Конституционного Суда Российской Федерации «По делу о проверке конституционности части первой пункта 1 статьи 8 Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих» в связи с запросом Находкинского гарнизонного военного суда» от 10 апреля 2001 г. N 5-П.
В своем Постановлении Конституционный Суд Российской Федерации указал, что поводом к рассмотрению послужил запрос Находкинского гарнизонного военного суда (ТОФ), который предположил, что подлежащая применению в одном из дел ч. 1 п. 1 ст. 8 Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих» не соответствует ст. 35 (ч. 3) Конституции Российской Федерации.
Гарнизонный военный суд, приостановив производство по конкретному делу, обратился в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности содержащегося в ней положения, устанавливающего, что возмещение ущерба, размер которого не превышает одного оклада месячного денежного содержания военнослужащего и одной месячной надбавки за выслугу лет, производится по приказу командира (начальника) воинской части путем удержаний из денежного довольствия военнослужащего, причинившего ущерб.
В связи с запросом, мотивируя свое Постановление, Конституционный Суд указал следующее.
Согласно ст. 59 (ч. ч. 1 и 2) Конституции Российской Федерации гражданин Российской Федерации, исполняя свою обязанность по защите Отечества, несет военную службу в соответствии с федеральным законом. Из данной статьи во взаимосвязи со ст. 37 (ч. 3) Конституции Российской Федерации вытекает, что право на труд реализуется военнослужащим посредством прохождения им военной службы и, следовательно, предполагает справедливое вознаграждение за нее.
Конституция Российской Федерации устанавливает, что каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами; никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда (ст. 35, ч. ч. 2 и 3); в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (ст. 8, ч. 2); государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется (ст. 45, ч. 1); каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод; решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (ст. 46, ч. ч. 1 и 2).
По смыслу названных конституционных норм в их системной связи право военнослужащего на вознаграждение за исполнение обязанностей военной службы (денежное довольствие), закрепленное ст. 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (как относящееся по своей природе к имущественным правам и одновременно являющееся специфической формой вознаграждения за труд в особой сфере государственной службы), подлежит признанию и защите, включая судебную защиту, со стороны государства без какой-либо дискриминации.
В то же время подлежит признанию и защите и государственная собственность (в данном случае — имущество, находящееся в федеральной собственности и закрепленное за воинскими частями).
По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, законодатель вправе предусмотреть условия и размеры материальной ответственности военнослужащего за ущерб, причиненный им при исполнении обязанностей военной службы имуществу, находящемуся в федеральной собственности и закрепленному за воинскими частями, а также определить порядок возмещения такого ущерба.
Однако меры материальной ответственности военнослужащего, связанные с возмещением причиненного ущерба за счет его денежного довольствия, должны устанавливаться на основе положений Конституции Российской Федерации, закрепляющих гарантии права собственности и иных имущественных прав, в том числе связанных с получением вознаграждения за труд.
Указанным положениям Конституции Российской Федерации корреспондируют соответствующие положения международно-правовых актов, являющихся в силу ст. 15 (ч. 4) Конституции Российской Федерации составной частью правовой системы России. Так, согласно ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждое физическое или юридическое лицо имеет право беспрепятственно пользоваться своим имуществом; никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного

Интересное:  Бланк согласия на покупку квартиры супруга

О некоторых вопросах возмещения ущерба

наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, а в случаях, предусмотренных пунктом г), — до семи лет.

части 4 статьи 53 УК, при наличии смягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктами д) и к) части первой настоящей статьи, и отсутствии отягчающих обстоятельств срок или размер наказания при совершении преступления небольшой и средней тяжести не может превышать половины, при совершении тяжкого преступления — двух третей, при совершении особо тяжкого преступления — трех четвертей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса;

Возмещение ущерба в судебном порядке

Такая же обязанность установлена ст. 249 ТК РФ в отношении работника, прошедшего обучение за счет средств работодателя, в случае его увольнения без ува­жительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым или ученическим договором. Поскольку осо­бый срок в данном случае законодательством не уста­новлен, то согласно ст. 58 ТК РФ, договор о работе пос­ле обучения может быть заключен на срок не более 5 лет.

Свое право на труд граждане могут реализовать в са­мых различных формах, тем не менее, большинство на­селения во всех странах мира входит в армию лиц наем­ного труда. Принятый Трудовой кодекс РФ решает зада­чу создания работникам благоприятных условий для про­явления ими своих способностей к труду и обеспечения социальной защиты тех, кто в ней особенно нуждается.

Возмещение ущерба

Практически каждому из нас приходится сталкиваться с проблемой возмещения ущерба, причиненного в результате действий человека, предприятия или государства. Чаще всего эта проблема сложно решается добровольно, далеко не все согласны возместить причиненный материальный ущерб или моральный вред, предъявляя свои доказательства невиновности, конфликтуя с потерпевшим. Наши адвокаты предлагают свои юридические услуги по быстрому и полному решению этой проблемы, как на досудебной стадии, так и в судебном порядке, в гражданском, арбитражном или уголовном процессе.

Интересное:  Классификатор единиц измерения 2019 метр погонный

Ровно так же возмещение ущерба предусмотрено в рамках уголовного дела в соответствии с УК и УПК России.
Причинение вреда – обязательный признак преступления. Этот вред может быть причинен лично человеку, его имуществу и имуществу предприятия, т. е. в итоге потерпевшая сторона вправе требовать возмещения имущественного ущерба или морального вреда. Но только при доказанности вины лица, привлекаемого к уголовной ответственности.
Возмещение ущерба может быть, как на стадии предварительного расследования по уголовному делу, так и на стадии проверки до возбуждения уголовного дела. Вопрос возбуждения дела или отказа в его возбуждении может быть решен по делам частного обвинения именно в связи с возмещением ущерба.
Кроме того, уголовный закон предусматривает определенные условия прекращения уголовного дела за примирением сторон или в связи с деятельным раскаянием, в число которых входит обязательное возмещение вреда виновным лицом.
В УПК России предусмотрена глава о реабилитации. Она предусматривает возмещение ущерба лицу, причиненного в результате его незаконного уголовного преследования. Этот ущерб возмещается государством в полном объеме. Причем это возмещение не связано с наличием или отсутствием вины органов предварительного расследования, государственного обвинителя или суда.

Возмещение Ущерба В Государство

Основными экономическими и организационными механизмами возмещения (компенсации) материального и экономического ущербов в чрезвычайных ситуациях являются следующие:
создание резерва непредвиденных расходов на отдельном объекте экономики (объектный фонд), который решает проблемы возмещения ущерба самому объекту и третьим лицам в тех случаях, когда ущерб невелик;
последствия от более редких событий, но с более высоким ущербом могут компенсироваться за счет коллективных фондов, которые образуются по принципу отраслевой (энергетика, нефтехимия, авиация и т.д.) или территориальной (региональные экологические фонды и фонды чрезвычайных ситуаций) принадлежности. Данные фонды формируются из отчислений предприятий — потенциальных источников риска. Объектные и коллективные фонды могут быть эффективны с экономической точки зрения только в сочетании с другими механизмами;
промежуточное положение между коллективными фондами и страхованием занимают общества взаимного страхования, образуемые по отраслевому или территориальному принципу аналогично коллективным фондам, однако механизм их функционирования принципиально другой. Принцип формирования фондов таких обществ близок к страхованию, но не имеет цели получения прибыли от использования средств фонда;
страховой способ возмещения ущерба, основанный на перераспределении взносов от многих застрахованных объектов для возмещения ущерба, который реализуется случайным образом и только у небольшого числа объектов. Страхование может успешно решать проблемы возмещения ущерба во многих его проявлениях (страхование собственности, ответственности, жизни и здоровья, финансовых рисков, инвестиций и пр.), существенно увеличивая размеры компенсируемого ущерба;
в случае, когда размеры ущерба превосходят возможности объектных, коллективных фондов и пределы страхового возмещения, остаток ущерба может быть компенсирован с использованием механизма ретроактивной коллективной компенсации. Этот способ имеет отношение, прежде всего, к возмещению ущерба у третьих лиц. Ретроактивное возмещение не использует специально создаваемых фондов, а имеет договорную основу между потенциально опасными объектами. При превышении ущербом некоторой величины его остаток равномерно распределяется между всеми участниками договора. Доля участия каждого объекта определяется числом объектов, размером возмещаемого ущерба, но обычно не превосходит некоторого предельного значения. Данный механизм используется в системе ядерного страхования США и ФРГ;
события с катастрофическими последствиями обычно приводят к ущербам, возмещение которых невозможно без привлечения централизованных фондов, включая резервы федерального бюджета, например, стихийные бедствия или крупные техногенные катастрофы. Так, атомное право ограничивает ответственность эксплуатирующих организаций и, следовательно, страховых компаний определенным пределом. Поэтому при тяжелых авариях возмещать ущерб дополнительно к страховым компаниям будет и государство. Постепенно по мере накопления страховых фондов пределы ответственности эксплуатирующих организаций будут возрастать.

Перечисленные механизмы возмещения не являются абсолютно независимыми, поэтому можно говорить о системе возмещения экономического ущерба. Структура и свойства такой системы существенно зависят от свойств объектов риска и внешней организационно-экономической среды. Мировой опыт показывает, что компенсация ущерба от чрезвычайных ситуаций основана на соответствующих законодательных актах и сочетании различных экономических механизмов. Эффективным является взаимодействие государственных и рыночных (коммерческих) механизмов снижения масштабов последствий аварий и катастроф. Задача выбора рационального механизма возмещения ущерба формулируется следующим образом: найти такую структуру системы возмещения экономического ущерба и параметры связи, которые бы максимально повышали экономическую устойчивость объектов экономики и были экономически приемлемы для всех уровней системы.

Интересное:  За неуплату штрафа гибдд вызывают в суд

Возмещение Ущерба В Государство

Предусматривая возмещение причиненного вреда в соответствии с принципом генерального деликта, закон не ограничивается провозглашением главной идеи этого принципа, но определяет условия, при наличии которых вред подлежит возмещению.

М. 2007. С. 2-3. К началу XX в. идея ответственности публичной власти за, причиненный при осуществлении правосудия и административного управления, получила признание практически во всех европейских государствах, хотя закрепление ее в законодательстве шло чрезвычайно сложно и медленно.

Основания и порядок возмещения материального ущерба

От документов к исковому заявлению требуется подтверждение потери имущества или денег и отражение факта причинения вреда истцу. Кроме этого из документов должна просматриваться взаимосвязь ущерба с действиями ответчика. Иногда к имущественным потерям может привести бездействие должностных лиц. Они также будут нести ответственность.

Если граждане своими действиями причинили вред человеку или юридическому лицу, они обязаны восполнить имущественные потери. Возмещение материального ущерба может происходить по личной инициативе виновного лица. Если он не согласен с предъявленными требованиями или уклоняется от выплаты компенсации, пострадавшему защитить свои права поможет суд. И уже там будет приниматься решение о наказании ответчика и размере выплат истцу.

Возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями

За выплату возмещения отвечает финансовый орган, распоряжающийся средствами казны соответствующего уровня. В связи с этим в иске ответчиком ставиться именно такой финансовый орган, а не госорган, который непосредственно причинил вред (он проходит по делу как заинтересованное лицо, чьи права и обязанности затрагивает рассмотрение спора). Истец может подать иск непосредственно к органу, нарушившему его права, — тогда суд проводит замену ответчика.

Касательно вреда, причиненного нормативными актами, принятыми госорганами в ущерб интересам лица, а также действий и решений госорганов в законе нет требования об обязательном обращении в суд для признания их незаконным. Однако разбивка судебной тяжбы на 2 этапа имеет и свои преимущества. Если сначала подать иск в суд о признании нормативного акта (решения, действия) нарушающим права и интересы лица, то истцу не придется доказывать незаконность акта (решения, действия). Согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ, бремя доказывания законности в этом случае возлагается на ответчика. Истцу только нужно:

Тема: Возмещение ущерба государством по ГК

Произошла квартирная кража 12 лет назад. Преступник был пойман, осужден, судом было назначено выплатить ущерб в полном обьеме. За 12 лет ни одной копейки выплачено не было. В настоящее время преступник на свободе, но в исполнительной службе сказали, что ничего не могут с него взыскать, т.к. он не работает и не хочет работать, силой заставить работать не могут и у него ничего нет чтобы взыскать. Можно ли признать его неплатежеспособным (и что для этого сделать) и подать иск о возмещения ущерба к государству согласно ст. 1177 Гражданского кодекса т.к. он неплатежеспособен?

Отдельно признавать его неплатежеспособным не нужно. Подаете иск (ответчик Госказначейство) и уже в суде обосновываете сумму ущерба и доказательства его неплатежеспособности (отсутствие дохода, имущества и т.д.)

Возмещение ущерба в доход государства

Определенная работа нами проводится в сфере государственных закупок. Так, за истекший период, по актам реагирования не допущено незаконного расходования бюджетных средств на сумму более 1 млрд. тенге, сумма возмещенного ущерба в сфере государственных закупок составляет более 194 млн. тенге.

Так, по результатам анализа полноты налогового администрирования при импорте из стран Таможенного союза, выявлено отсутствие реального механизма за контролем ввозимого в Республику Казахстан товара из стран Таможенного союза (Россия, Беларусь, Армения и Киргизия) и уплатой импортерами НДС (12 %). При этом, существенный объем ввоза товара в Республику без уплаты НДС осуществляется из Киргизии.

Возмещение Ущерба В Государство

Атеизм. Безбожие, отрицание Бога, неверие в его существование. А. часто сочетается с враждебным отношением к религии, к вере. Так называемый «воинствующий атеизм» на практике ведет к насилию над религиозными чувствами верующих. Другие формы атеизма (древнегреческих материалистов, философов-просветителей, позитивистов и др.) связаны с традициями философского свободомыслия.

Раскол. Отделение от Русской православной церкви части верующих, не принявших церковные реформы патриарха Никона 1653—1656 гг. Противники официальной церкви получили название раскольников или старообрядцев.

Определения размеров и возмещения причиненного государству ущерба в случаях хищения, недостачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, реализации оборудования, материалов, готовой продукции, оказания услуг по заниженным ценам, а также в иных случаях нарушения финансовой дисциплины

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 7 июля 1995 г. N 259 «О некоторых мерах по усилению ведомственного контроля в Республике Беларусь и контроля за выполнением налогового законодательства» (Собрание указов Президента и постановлений Кабинета Министров Республики Беларусь, 1995 г., N 20, ст.457) и регламентирует определение размеров и возмещение причиненного государству ущерба в случаях хищения, недостачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, реализации оборудования, материалов, готовой продукции, оказания услуг по заниженным ценам, а также в иных случаях нарушения финансовой дисциплины.

2.1. При хищении или недостаче государственных денежных средств — исходя из похищенной (недостающей) суммы, умноженной на коэффициент , который определяется соотношением минимальной заработной платы на день вынесения решения о взыскании ущерба к минимальной заработной плате на день совершения хищения или недостачи;

Возмещение понесённого ущерба

Ипотека — (Mortgage) Определение ипотеки, возникновение и регулирование ипотеки Информация об определении ипотеки, возникновение и регулирование ипотеки Содержание Содержание Основания возникновения ипотечного кредита и ее регулирование Ипотека в силу… … Энциклопедия инвестора

Ссуда имущества — У этого термина существуют и другие значения, см. Ссуда. Ссуда имущества (договор ссуды или договор безвозмездного пользования) договор, по которому одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передаёт вещь в безвозмездное временное… … Википедия

Ущерб при пожаре возмещение государству

  • предоставление на льготных условиях или на безвозмездной основе леса для строительства нового жилья;
  • выплата разовых компенсаций на неотложные нужны для каждого члена семьи, пострадавшей при пожаре;
  • иные льготы индивидуального характера.
  • Уничтожение ценных бумаг рассчитывается по их номинальной стоимости.
  • Уничтожение имущества, приобретенного за валюту, переводится в рублевый эквивалент по курсу ЦБ на момент пожара.
  • Не возмещается ущерб третьим лицам. Исключение – возмещение вреда подразделением.
  • Ущерб грузам – по документам на него.
Ссылка на основную публикацию