Выплаты Лицам В Воронежсеой Области В Связи С Чернобыльской

Содержание

Выход на пенсию в чернобыльской зоне

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей) для подтверждения периода нахождения в отпуске по уходу.
  • Иные документы индивидуального характера (свидетельства, справки, удостоверения и другие документальные формы).
  • Оригинал трудовой книжки или ее заверенная копия.
  • Документы, подтверждающие проживание или трудовой стаж в одной из чернобыльских зон. Читайте также статью: → «Порядок начисления процентной надбавки за выслугу лет, стаж службы».
  • зона отчуждения – местность около атомной станции;
  • зона отселения – на местности установлен особый режим проживания населения; в определенных случаях выполняется отселение людей в безопасные зоны в обязательном порядке;
  • зона с правом на отселение – территория, слабо подверженная воздействию радиационного фона, но постоянно находящаяся под контролем специалистов;
  • зона проживания со льготным социально-экономическим статусом – меньше других подвергшаяся негативному воздействию.

Чернобыльские выплаты по брянской области

б) заверенная копия свидетельства о рождении (для лиц, находившихся на территориях зоны проживания с правом на отселение, зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом и зоны отселения до их переселения в другие районы в состоянии внутриутробного развития и родившихся до 1 апреля 1987 г.);

Территориальный орган Федерального казначейства перечисляет на основании представленных списков средства федерального бюджета, предусмотренные на выплату компенсации, в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем компенсации в кредитной организации.

Выплаты Лицам В Воронежсеой Области В Связи С Чернобыльской

Судебная коллегия по гражданским делам Тульского областного суда в составе
председательствующего Абросимовой Ю.Ю.,
судей Копаневой И.Н., Назарова В.В.,
при секретаре Захаровой О.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Тимофеевой Ю.С. на решение Ефремовского районного суда г. Тулы от 2 декабря 2015 года по иску Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты Тульской области» к Тимофеевой Ю.С. о взыскании необоснованно полученных мер социальной поддержки.
Заслушав доклад судьи Абросимовой Ю.Ю., судебная коллегия
установила:
Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты Тульской области» обратилось с иском к Тимофеевой Ю.С. о взыскании необоснованно полученных мер социальной поддержки.
В обоснование заявленных требований ссылалось на то, что Тимофеева Ю.С. в период с 14.09.2009 по 21.02.2013 была зарегистрирована по адресу: «адрес» указанный населенный пункт относится к зоне с льготным социально — экономическим статусом, подвергшейся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. 23.09.2009 обратилась в орган социальной защиты за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения сыном, Т ДД.ММ.ГГГГ года рождения, возраста трех лет, ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до трех лет, как лицо проживающее в зоне радиоактивного загрязнения. Компенсация назначена и выплачена перечислением на счет в Сберегательном банке Российской Федерации за период с 01.10.2009 по 01.07.2012 в общей сумме «данные изъяты»; 27.12.2010 Тимофеева Ю.С. обратилась с заявлением о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет, как матери, фактически осуществляющей уход за ребенком, уволенной в период отпуска по уходу за ребенком. Пособие было назначено и выплачено перечислением на счет в Сбербанк РФ за период с 14.10.2010 по 01.07.2012 в общей сумме сверх норм «данные изъяты», общая сумма мер социальной поддержки, полученных за счет средств федерального бюджета в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» составила «данные изъяты».
Из постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, утвержденных начальником МО МВД России «Ефремовский» от 25.06.2015, 22.07.2015, 09.08.2015 следует, что при проверке факта проживания ответчика с ребенком в период регистрации с 14.04.2009 по 21.02.2013 по месту жительства по адресу: «адрес» т.е. в населенном пункте с льготным социально-экономическим статусом, подвергшемся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, установлено фактическое проживание ответчика в г.Ефремов, который не относится к населенным пунктам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. Соответственно Тимофеева Ю.С. не имела права на получение мер социальной поддержки в соответствие с Законом РФ от 15.05.1991 N1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС». В досудебном порядке Тимофеева Ю.С. материальный ущерб не возместила.
Просили взыскать с ответчика в доход федерального бюджета в пользу государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» «данные изъяты» — ежемесячную компенсацию на питание с молочной кухни для детей до трех лет за период с 01.10.2009 по 01.07.2012; «данные изъяты» — ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет за период с 14.10.2010 по 01.07.2012.
В судебном заседании представитель истца ГУ ТО УСЗН ТО по доверенности Денисова Е.В. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить. Дополнительно пояснила, что 06.07.2015 в ГУ ТО УСЗН ТО из МОМВД России «Ефремовский» поступило постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Тимофеевой Ю.С., из содержания которого стало известно, что Тимофеева Ю.С. не проживает в зоне с льготным социально-экономическим статусом, подвергшейся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС по адресу: «адрес» в связи с чем получает меры социальной поддержки незаконно. До этого Управлению об этом известно не было.
Ответчик Тимофеева Ю.С. исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать. Указала, что в период с 14.04.2009 года по 21.02.2013 она была зарегистрирована в зоне с льготным социально-экономическим статусом, подвергшейся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС по адресу: «адрес» В указанный период она получала в Управлении социальной защиты населения ежемесячную денежную компенсацию на питание с молочной кухни на своего несовершеннолетнего ребенка Т, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, а также ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет, как мать, фактически осуществляющая уход за ребенком, уволенная в период отпуска по уходу за ребенком. Однако, в указанный период времени она не проживала по указанному адресу, а постоянно проживала по адресу: «адрес» в квартире, которую она снимала с мужем. Подтвердила, что в период с 01.10.2009 по 01.07.2012 ею было получено «данные изъяты» — компенсация на питание с молочной кухни и «данные изъяты» — ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения им возраста трех лет. Полагала, что истек срок исковой давности, так как истцу было известно о том, что ее регистрация «адрес» является формальной и фактически она проживает в г.Ефремове еще в 2009 году, в связи с чем просила в иске ГУ ТО УСЗН ТО отказать.
Суд постановилрешение, которым исковые требования ГУ ТО УСЗН ТО к Тимофеевой Ю.С. о взыскании необоснованно полученных мер социальной поддержки удовлетворил, взыскал с Тимофеевой Ю.С. в доход федерального бюджета в пользу ГУ ТО УСЗН ТО «данные изъяты» и взыскал с Тимофеевой Ю.С. в доход бюджета муниципального образования город Ефремов Тульской области государственную пошлину в размере «данные изъяты»
В апелляционной жалобе Тимофеева Ю.С. ставит вопрос об отмене решения суда, полагая его незаконным и необоснованным.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения Тимофеевой Ю.С., судебная коллегия приходит к следующему.
Статьей 3 Федерального закона N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 устанавливаются виды государственных пособий, в том числе ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
В соответствии с положениями ст. 13 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» с последующими изменениями и дополнениями, которой предусмотрены различные категории граждан, имеющих право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, в том числе: матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ); матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях) (в ред. Федеральных законов от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 07.06.2013 N 129-ФЗ (ред. 02.07.2013)).
Средства на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, определяются ст. 4 вышеупомянутого Федерального закона.
Постановлением Правительства РФ от 16.07.2005 N 439 утверждены Правила выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, согласно которым пособие назначается и выплачивается гражданам, указанным в статье 13 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
Согласно п. 5 данных Правил выплата пособия осуществляется по месту подачи гражданином заявления о назначении пособия: в организации по месту работы (службы) или по месту жительства — в органе в сфере социальной защиты населения, уполномоченном органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (далее — орган в сфере социальной защиты населения).
Приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1012н утвержден Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, которым также предусмотрено право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком для матерей либо отцов, других родственников, опекунов, фактически осуществляющих уход за ребенком, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и находящихся в отпуске по уходу за ребенком; матерей либо отцов, опекунов, фактически осуществляющих уход за ребенком и не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях).
Согласно ст. 18 Закона N 81-ФЗ получатели государственных пособий обязаны своевременно извещать органы, назначающие государственные пособия гражданам, имеющим детей, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров государственных пособий гражданам, имеющим детей, или прекращение их выплаты.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» излишне выплаченные суммы государственных пособий гражданам, имеющим детей, удерживаются с получателя только в случае, если переплата произошла по его вине (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, исчисление их размеров). Суммы, излишне выплаченные получателю по вине органа, назначившего государственное пособие гражданам, имеющим детей, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки.
Согласно п. 85 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, суммы пособий, излишне выплаченные получателям вследствие представления ими документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения пособий или на исчисление их размеров, возмещаются этими получателями, а в случае спора — взыскиваются в судебном порядке.
В соответствии со ст.1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Согласно ст. 1103 п. 4 ГК РФ, поскольку иное не установлено настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами и не вытекает из существа соответствующих отношений, правила, предусмотренные настоящей главой, подлежат применению также к требованиям о возмещении вреда, в том числе причиненного недобросовестным поведением обогатившегося лица.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Тимофеева Ю.С. была зарегистрирована по адресу: «адрес» относящейся к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом с 14.04.2009, ее ребенок Т с 23.07.2009.
23.09.2009 Тимофеева Ю.С. обратилась в орган социальной защиты за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения сыном, Т ДД.ММ.ГГГГ года рождения, возраста трех лет, ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до трех лет, как лицо проживающее в зоне радиоактивного загрязнения. Компенсация назначена и выплачена перечислением на счет в Сберегательном банке Российской Федерации за период с 01.10.2009 по 01.07.2012 в общей сумме «данные изъяты»; 27.12.2010 она обратилась с заявлением о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет, как матери, фактически осуществляющей уход за ребенком, уволенной в период отпуска по уходу за ребенком. Пособие было назначено и выплачено перечислением на счет в Сбербанк РФ за период с 14.10.2010 по 01.07.2012 в общей сумме сверх норм «данные изъяты», общая сумма мер социальной поддержки, полученных за счет средств федерального бюджета в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» составила «данные изъяты»
Установив, что ответчик осуществила регистрацию по выше указанному месту жительства себя и своего малолетнего ребенка Т без намерения постоянно проживать в зоне подвергшейся воздействию радиации, вследствие аварии на Чернобыльской АЭС по адресу: «адрес» фактически в период с 01.10.2009 по 01.07.2012 Тимофеева Ю.С. и ее сын Т проживали по другому адресу: «адрес» предоставила ГУ ТО УСЗН ТО заведомо недостоверных сведений о фактическом о своем месте жительства и месте жительства ребенка в зоне с льготным социально-экономическим статусом, подвергшейся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, с целью незаконного получения мер социальной поддержки, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования органа социальной защиты, поскольку вследствие недобросовестного поведения Тимофеевой Ю.С., она необоснованно получила меры социальной поддержки, в связи с чем федеральному бюджету был причинен вред в размере выплаченных денежных сумм в общей сумме «данные изъяты»
Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 23.11.2015 за ГУ ТО УСЗН ТО оставлено право на предъявление к Тимофеевой Ю.С. гражданского иска в порядке гражданского судопроизводства, что свидетельствует о том, что уголовное дело было прекращено в отношении Тимофеевой Ю.С. не за отсутствием события или состава преступления, а по не реабилитирующим основаниям. При этом, из постановления Ефремовского районного суда Тульской области от 23.11.2015 следует, что Тимофеевой Ю.С. разъяснено, что в отношении нее будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по основанию, предусмотренному п.3 ч.1ст.24 УПК РФ — истечение сроков давности, она с этим согласна, так как понимает, что незаконно получала пособия как лицо постоянно проживающее на загрязненной территории.
Разрешая доводы ответчика Тимофеевой Ю.С. о пропуске истцом срока исковой давности, суд первой инстанции оценил представленные доказательства, в том числе показания свидетелей Ж К которые являлись специалистами Управления социальной защиты населения г. Ефремова, в совокупности с другими доказательствами по делу по правилам ст.67 ГПК РФ, и пришел к обоснованному выводу, что факт непроживания ответчика Тимофеевой Ю.С. и ее ребенка в зоне с льготным социально-экономическим статусом, подвергшейся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, по адресу: «адрес» дающей право на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991г. N1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», стал известен органу социальной защиты в июле 2015 года, когда Управлением впервые было получено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Тимофеевой Ю.С. по ч.1 ст.159.1 УК РФ от 25.06.2015. Показания свидетелей последовательны, непротиворечивы и являются, в том числе, доказательствами недобросовестности ответчика, выразившимся в сообщении недостоверных сведений о фактическом проживании.
Доводы апелляционной жалобы о том, что ст.159.2. УК РФ введена Федеральным законом от 29.11.2012 N207-ФЗ, а последняя выплата получена Тимофеевой Ю.С. в июле 2012 года, в связи с чем ее действия не могут рассматриваться как противоправные, поскольку на момент их совершения данные действия не являлись уголовно-наказуемым деянием, не являются основанием к отмене решения суда, поскольку при разрешении спорных правоотношений было установлено необоснованное получение ответчиком мер социальной поддержки вследствие введения в заблуждение истца при подаче заявления и документов, содержащих заведомо недостоверные сведения о фактическом проживании Тимофеевой Ю.С. на загрязненной территории.
Иные доводы апелляционной жалобы Тимофеевой Ю.С. по существу сводятся к несогласию с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Мотивы, по которым суд первой инстанции пришел к названным выводам со ссылкой на установленные судом обстоятельства и нормы права изложены в оспариваемом решении, и их правильность не вызывает сомнений у судебной коллегии.
Выводы суда первой инстанции основаны на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом в соответствии с требованиями ст.67 ГПК РФ, а также нормах материального права, регулирующим спорные правоотношения. Оснований для признания ее неправильной судебная коллегия не находит.
Материалы дела свидетельствуют о том, что основания, предусмотренные ст.330 ГПК РФ, для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке по доводам апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Ефремовского районного суда г. Тулы от 2 декабря 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Тимофеевой Ю.С. — без удовлетворения.

Интересное:  Какие выплаты по рождению 2 ребенка

Сотрудница прописана в Новомосковске — это чернобыльская зона. С июня 2014 года она находится в отпуске по уходу за ребенком и получает ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере. В октябре 2015 года она получила временную регистрацию в Москве и фактически проживает в этом городе. Как быть теперь с пособием, выплаченным сотруднице? Должно ли оно пересчитываться? Если образовалась переплата, можно ли произвести удержание из следующих выплат пособия (ноябрь и декабрь)?

Чернобыльские выплаты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, регламентируется ли каким-либо законодательным актом сроки выплат «чернобыльских отпускных»? Брал отпуск в октябре, отнёс справку в МФЦ в начале октября, до сих пор деньги не пришли. Когда их можно ждать?

Добрый день. Правила оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска и предоставления единовременной компенсации на оздоровление, выплачиваемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС утверждены Постановление Правительства РФ от 03.03.2007 № 136 http://base.garant.ru/190731/. Порядок выплаты получателям сумм за дополнительный оплачиваемый отпуск установлен приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 24.05.2016 № 197-осн «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска, единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф и ядерных испытаний».

Пенсия проживающим в чернобыльской зоне

Начисление пенсии для проживающих в чернобыльской зоне производится в стандартном порядке с учетом страхового стажа, льгот иного характера, например, при исполнении работ во вредных условиях труда. Лица, имеющие право на льготу по снижению пенсионного возраста, должны предоставить документальные доказательства в ПФР при назначении выплат.

Подача документов в органы соцзащиты для получения специального удостоверения осуществляется самим лицом или представителем. Право представлять интересы физического лица подтверждается нотариально удостоверенной доверенностью. При получении удостоверения паспортные данные представителя записывают в журнал учета выданных документов.

Интересное:  Возмещение Ущерба Облагается Ли Налогом На Прибыль

Выплаты Лицам В Воронежсеой Области В Связи С Чернобыльской

Назначение пенсии по месту регистрации Оформление пенсии производится в территориальном отделении ПФР по месту регистрации лица. При отсутствии у лица постоянной регистрации требуется предоставить документ, подтверждающий постоянное пребывание или проживание на территории РФ.

  • субъекты, у которых была диагностирована лучевая болезнь или иные заболевания, непосредственно связанные с воздействием радиации при катастрофе на ЧАЭС либо при выполнении работ по ликвидации последствий аварии;
  • субъекты, получившие инвалидность из-за воздействия радиационных факторов от аварии на ЧАЭС;
  • субъекты, принудительно или добровольно эвакуированные из зон отчуждения или отселения;
  • субъекты, занятые на работах в зоне отчуждения;
  • иные категории льготников, перечисленные в ст.

Состав основных документов по «Чернобыльским» выплатам

8. Постановление Правительства Российской Федерации «О правилах выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в ред. ).

13. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил выплаты гражданам компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и о стандартах оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности при определении стоимости строений и имущества с учетом степени их радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС» (в ред. ).

Выход на пенсию по чернобыльской льготе

В зависимости от принадлежности местности проживания граждан к одной из зон определяется объем социальных льгот и снижение количества лет при оформлении пенсии. В настоящее время действует перечень населенных пунктов, установленный постановлением Правительства от 08.10.2015 № 1074. Ранее действующие перечни зонирования от 1997 и 2005 годов пересмотрены, утратили актуальность, но имеют юридическую силу для периодов их действия.

Интересное:  Положена ли бесрочная грурра инвалидности чернобыльцу после 50 лет

Планы Правительства повысить пенсионный возраст напугали в целом всех россиян, но у жителей «чернобыльской» зоны есть особые причины для беспокойства: как известно, вред от радиации никуда не исчезает, с возрастом только накапливается, заболеваемость здесь выше. Поэтому говорить об увеличении продолжительности жизни для населения загрязненной радиацией территории не приходится. Да и статистика рождаемости-смертности здесь весьма красноречива.

Пенсия пострадавшим в результате радиационных и техногенных катастроф

Кроме вышеуказанных пенсий по государственному обеспечению предусмотрены дополнительные льготы и выплаты — ЕДВ, НСУ и другие. В каждом субъекте Российской Федерации перечень дополнительных льгот может отличаться, так как каждый регион вправе установить дополнительные выплаты.

Здравствуйте! Хотела бы узнать, как и к кому надо обращаться по поводу «Чернобыльской пенсии»? Мой отец был в Чернобыле в период аварии, но он соц. пенсию не получает, то есть он в 2014 г он получал 47 тыс., а сейчас в данный момент он получает 8 тыс. из 47 тыс. Скажите, пожалуйста, это ему по закону срезали или не по закону? Мой отец гражданин РФ, живёт в Дагестане. Скажите, пожалуйста, к кому обратиться? У нас в Дагестане каша твориться, участников ЧАЭС обманывают, дают мало денег, положенные деньги не дают… Заранее спасибо!

Жительница Липецкой области два года незаконно получала «чернобыльские» выплаты

Поскольку указанные действия образуют состав уголовно наказуемого деяния, прокурор направил материалы проверки в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 159.2 УК РФ (мошенничество при получении выплат).

Как сообщает прокуратура Липецкой области, следствием установлено, что подозреваемая, имея умысел на хищение бюджетных средств путем мошенничества, с 01.04.2017 по 29.04.2019 г. незаконно получала денежные выплаты на себя и своего несовершеннолетнего сына, в связи с якобы имевшим место проживанием в зоне, подвергшейся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС.

Важные подробности о предоставлении чернобыльского отпуска

Приказ доводится до сведения сотрудника в письменном виде. Работодатель обязан выдать на руки работнику копию или предоставить выписку, в которой в обязательном порядке отображают даты предоставления – начала и окончания, год.

Оплата дополнительного отпуска данной категории лиц является расходными обязательствами государства. Необходимо обратиться в органы защиты населения по месту жительства чернобыльца с соответствующим заявлением.

Кто имеет право на досрочный выход на пенсию в связи с чернобыльской

  • документы, подтверждающие факт работы или проживания в одной из зон, перечисленных в Законе № 1244-1;
  • справки, подтверждающие перенесенные заболевания от последствий воздействия радиации;
  • справка, подтверждающая установление одной из групп инвалидности, наступившей от воздействия радиации (представляется в случае, если гражданин выбрал данный вид выплат вместо пенсии по инвалидности).

Закона № 1244-1.Обратите внимание! Помимо регламентированных зон отселения и отчуждения, законодательство устанавливает перечень районов, проживание в которых дает право на отселение. Также отдельные районы, подвергшиеся воздействию радиации, получили статус зон с льготным социально-экономическим статусом. Скачать для просмотра и печати: Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (ред.
от 28.12.2016) «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» Виды назначаемых пенсий Пенсионное обеспечение граждан РФ, пострадавших от чернобыльской катастрофы, осуществляет по общим правилам, установленным нормативно-правовыми актами. Как таковая чернобыльская пенсия в России не указана в перечне возможных вариантов обеспечения пенсионных прав.

Чернобыльские выплаты по декретному отпуску и уходу за ребенком в 2019 году

В связи с серьезной угрозой здоровью новорожденных для рожениц из особых регионов установлены особые условия. Они заключаются в следующих преференциях:

С 2016 года на детей, признанных пострадавшими вследствие чернобыльской катастрофы, введены дополнительные выплаты. Размер таковых не зависит от предшествующего заработка мамы (иного родственника, осуществляющего уход):

Льготы проживающим чернобыльской зоне рязанская область

Да и зачем, если с ней, как выясняется, в Киреевском отделении Пенсионного фонда России не дружат исстари. Иначе чем объяснить тот факт, что, несмотря на отсутствие злополучного Круглянского в том самом не подлежащем критике списке, все его жители как много лет получали, так и до сих пор продолжают получать единовременные денежные выплаты. Один из местных потенциальных пенсионеров — Николай Чернышёв даже не поленился взять в районном управлении социальной защиты населения справку о том, что он является получателем так называемой экологической компенсации за проживание с 1 июня аж 2006 года и по сей день. Причём именно как житель посёлка Круглянский. Основанием для выплат, согласно этому документу, служит наличие данных Николая Сергеевича в электронной базе. Почему оно же не служит основанием для исполнения киреевскими чиновниками остальных пунктов федерального закона?

Откуда растут уши родившейся год назад в посёлке Круглянском проблемы, догадаться в общем-то не сложно. По всей вероятности, некая не слишком внимательная штатная переписчица служебных документов забыла включить этот населённый пункт в последний вариант составляемого перечня. Или ошиблась и вместо «Круглянский» написала «Круглый» (посёлок Круглый в волшебном списке имеется и в коллекции идиотских справок, собранных жителями Круглянского, даже есть документ, подтверждающий, что «Круглянский» и «Круглый» — это одно и то же).

Пенсия в чернобыльской зоне орловская область

Какая положена пенсия инвалиду-чернобыльцу?Инвалиды-чернобыльцы 1-й, 2-й и 3-й групп Выплаты инвалидам-чернобыльцам производятся вне зависимости от назначенной группы и наличия трудового стажа. При оформлении пенсии необходимо представить помимо паспорта и заявления документ, в котором подтвержден статус инвалида. Как было сказано выше, район проживания в момент катастрофы влияет на начисление пенсии чернобыльцам.

Размеры пенсий пострадавшим от радиационных и техногенных катастроф в 2018 году Ввиду особого характера льготы и крайне тяжелых последствий радиационного воздействия, размеры выплат по данному виду гособеспечения будут существенно выше стандартных пенсионных платежей. Рассмотрим, в каком процентном отношении увеличена пенсия чернобыльцев ликвидаторов на сегодня:

Выплаты при проживании в чернобыльской зоне

Для того, чтобы граждане, испытывающие на себе пагубное влияние радиации, могли хоть отчасти возместить причиненный здоровью ущерб, властями приняты законы о выплате им компенсаций. Ниже представлен список граждан, которым полагается пособие по уходу за ребенком:

Выплата единовременной чернобыльской денежной помощи осуществляется непосредственно при переезде из зоны радиационного загрязнения или зоны отселения в экологически безопасные области страны. Начисляются такие чернобыльские деньги из расчета на каждого члена переезжающей семьи. Например, в 2014 году сумма на одного человека составляла 1235,45 рубля.

Ссылка на основную публикацию