Дети Проход В Метро

Дети Проход В Метро

Так с одним ребёнком по карточке без проблем. А за второго платить надо.:(
Я с двумя детьми всегда без проблем прохожу. У меня магнитная карта «Подорожник», снимают стоимость одной поездки. И не заморачиваюсь с разными жетонами.
Кстати:

я вот тоже думаю с двумя не пустят,хотя. просто не так давно читала в маршрутке объявление о том,что один взрослый имеет право провозить бесплатно только ОДНОГО ребенка,при чем было это выделено,так что думаю,что это правило везде. но понимаю,что это не правильно. wife:

Правила пользования метрополитеном

  • соблюдать правила пользования;
  • проходить к платформам или эскалаторам через специальные пункты контроля;
  • в вагоне не заслонять проход и не облокачиваться на двери;
  • не толкаться при входе и выходе из вагона;
  • к выходу готовиться заранее, осторожно продвигаясь ближе к дверям;
  • покидать вагоны после прибытия на конечную станцию;
  • проинформировать дежурного, если кто-то упал или уронил вещи на пути;
  • срочно сообщить дежурному или машинисту, если произошло замыкание;
  • рассказать о подозрительных вещах, сумках, оставленных без присмотра.

Люди, впервые попавшие в метро, не всегда умеют правильно пользоваться этим видом транспорта. Мало кто знает, где и как купить билет, как найти вход в метро, пройти через турникет, как вести себя на платформе и в вагоне метро. Очень важно также уметь пользоваться эскалатором, чтобы не испортить одежду, обувь или не получить тяжелую травму. Многих интересуют вопросы пожарной безопасности, о том, и можно ли курить в метро, ожидая прибытия поезда. Также важно знать, какой багаж разрешается провозить бесплатно, а за какой придется заплатить.

Дети Проход В Метро

Скажите, пожалуйста, где-нибудь прописано это?
Меня с ребёнком всегда нормально пропускают в самом начале, либо просто отодвигая «шлагбаум» перед ребёнком, в то время как я прохожу через соседний, первый турникет. Либо мы вместе проходим через «створки», которые есть обычно хотя бы в единственном числе рядом с контролёром.

А вот с выходом наружу — беда. В половине случаев нормально пропускают, в другой половине скандалят и кричат, что «здесь выхода нет». А выход только через турникеты, почти везде, где мы бываем они есть, и уже никаких створок и шлагбаумов, только турникеты, которые запросто могут случайно сработать, «заесть», в конце концов и ребёнок может случайно дёрнуться назад. Живём на Павелецкой, там нормально выйти просто невозможно. Створки не открывают, я просто лезу напролом, протискиваюсь между будкой и загородкой, на меня кричат, что так нельзя, и что никто не возмущается, а я «одна у них такая принципиальная».
На руки брать стало всё тяжелее, особенно сейчас, когда по сто одёжек и на мне, и на ней.
Я поняла, жаловаться на пейджер.
Но вообще есть хоть какие-то законы или правила по этой теме, чтобы просветить контролёров, раз они не знают?
Заранее спасибо!

Бесплатный проезд с ребенком до 7 лет в метро

Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить, что мой вопрос касался метрополитена. В Федеральном законе №259- ФЗ, на который Вы ссылаетесь, в Ст. 1 сказано: «Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации.» Хочу подчеркнуть слово «наземный транспорт». Далее в Законе раскрывается понятие «наземный»: «автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов». Перечень ТС в данном Законе является исчерпывающим.
Даже не юристу видно, что с юридической точки зрения, этот Закон никак не может распространять свое действие на метрополитен. Будьте любезны, поясните, пожалуйста, каким образом метрополитен Вы отнесли к наземному транспорту?

Интересное:  Капремонт С Какого Года

Это выдержка из типовой должностной инструкции контролера билетов на транспорте. Соответственно он был вправе потребовать подтвердить возраст ребенка. У школьника это справка из школы, а до 7- ми лет паспорт одного из родителей(или копия) с записями о детях, или копия свидетельства о рождении.

8 отдел полиции метрополитена

1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.
1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.
1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.
1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

1.1. Московская монорельсовая транспортная система (далее — ММТС) — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Настоящие Правила пользования ММТС (далее — Правила) обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории ММТС.
1.2. К территории ММТС относятся станции, межстанционные участки, площадки электроподстанций, депо, вагоны электроподвижного состава (далее — вагоны поезда).
1.3. Лица, находящиеся на территории ММТС, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию ММТС, соблюдать чистоту и общественный порядок.
1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц ММТС за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами.

Дети Проход В Метро

Сейчас в столичной подземке активно идет работа по пресечению незаконного использования соцкарт. Так, за первые три месяца 2012 года было изъято 13,046 тысячи персонифицированных социальных карт, неправомерно используемых пассажирами, что в 19 раз превышает показатели прошлого года. Оштрафовано 5,984 тысячи человек, сумма штрафов составила 4,403 миллиона рублей.

Москвичам усложнили проход в метро по социальным картам: теперь проходить через турникеты можно будет не чаще чем раз в 7 минут. Московский метрополитен с 16 мая возвращает семиминутную задержку на повторный проход по социальным картам москвича и Московской области. Как сообщили РБК в пресс-службе метрополитена, такая мера вводится, чтобы сократить число случаев неправомерного использования социальных карт.Правда, данное изменение не коснется инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет. Они смогут перекодировать свои социальные карты на проход без семиминутной задержки с помощью информационных терминалов, расположенных на всех станциях метрополитена.Напомним, ранее подобная мера уже вводилась и была отменена в 2006г.Сейчас в Московском метрополитене идет кампания по выявлению и пресечению незаконного использования социальных карт. За I квартал 2012г. сотрудниками метрополитена было изъято 13 тыс. 46 персонифицированных социальных карт, неправомерно используемых пассажирами, что в 19 раз превышает показатель I квартала предыдущего года. Административным штрафам подверглись 5 тыс. 984 человека, сумма штрафов составила 4,404 млн руб.

Интересное:  Гражданский Иск При Мошенничестве

Дети до восьми лет смогут ездить в метро бесплатно

Чиновник отметил, что это «рамочный» законопроект, который определяет полномочия и ответственность государственных органов. «Документ также прописывает, что права маломобильных пассажиров должны быть защищены», — добавил Асаул. Конкретную норму по поводу возраста пассажиров замминистра комментировать не стал.

В пресс-службе Минтранса подтвердили, что это действующая редакция законопроекта. «На данный момент у проекта закона такой текст. Дальше, возможно, будут внесены какие-то изменения, но пока говорить об этом рано», — сказали в пресс-службе.

Дети до восьми лет будут ездить в метро бесплатно

Возраст бесплатного проезда ребенка на метрополитене и других видах внеуличного транспорта поднимут с семи до восьми лет. Соответствующий законопроект Минтранс направит на рассмотрение Правительства в ближайшее время, сообщило 22 мая сетевое издание M24.ru.

Кроме того, в законопроекте подчеркнуто, что пассажир обязан будет иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка и сохранять собственный проездной документ до конца поездки. Исключение составляют лишь жетоны, которые до сих пор есть в питерском и некоторых других метрополитенах.

Дети Проход В Метро

+1
Я обычно с сынишкой так езжу. У меня карточки нет, в метро бываю не часто. Муж мне жетончики прикупает обычные, а очередь за багажным стоять не охота. У нас уже приемчик этот отработан просто блеск 🙂 Главное, сынишка не против :).

Нет конечно:)), просто написан должен быть срок действия багажного жетона — 30 дней, но мне это читать некогда- все и везде бегом-бегом :)). Просто слышала раньше очень возмущались на эту тему, наверное наконец-то дошли до нач-ва метрополитена эти возмущения :).

Ребенок один в метро

Мда. бред какой-то несёте про мосметро. Или вы в нём не были никогда, или вы не москвичи. Мы в детстве лет с 8-9 (70е годы) ездили кататься на лыжах в Измайлово из центра, сначала с физруком, а потом и сами (ну лет в 11). И не боялись никаких маньяков. Я сыну дала ключи, и денежный нз (мало ли чего) лет в 8. Ну и отпускала его спокойно, сначала недалеко, а в метро один ездить начал лет с 10 примерно. В 12 постоянно уже один стал ездить. И не было проблем никаких. Ну сами подумайте — какие, к чёрту, маньяки в метро? Щипачи, готовые при отходе поезда дёрнуть мобильник или psp — это да. Так что не надо до такой степени сгущать краски. Яна, просто если очень волнуетесь, то попробуйте договориться с сыном, чтобы он поначалу вам звонил и говорил где он (или, если это вам спокойнее, можете с ним подключить услугу типа «маячок», чтобы видеть местоположение на карте). Дорогу-то он хорошо знает, в городе более-менее ориентируется. хотя можно предложить ему на досуге поразглядывать карту, когда-нибудь пригодится. Не заблудится он ведь. Как говорится, волков бояться — в лес не ходить.

Автор, не очень хорошо это. Когда-то в метро на мою 13-летнюю дочь на Таганке напал мужчина южной наружности. Это притом, что девочка выглядела совсем ребенком, у нее месячные только к 16 годам пришли. Он зажал ей рот рукой и потащил, у дочки ноги по воздуху болтались. Люди это видели, но никто не заступился.Как она рассказывала, вокруг нее сразу образовался вакуум, рядом никого не стало. Она ухитрилась укусить его за руку, которой он зажимал ей рот, он выругался матом и выпустил ее. Она рванула в подошедший в это время состав. И потом долго каталась по кольцу, боялась вылезти из поезда. Дочери сейчас 31 год.Шок на всю жизнь. Чуть стемнеет, звонит нам или мужу, чтобы встретили или проводили.

Интересное:  В Каком Интернет Магазине Лучше Купить Коньячный Спирт

Вопрос про проезд в метро с ребенком

У нас sweet baby mamma mia. В метро не складываю, так как или проход открывают для нас или отдельный вход. Пока ребенок бесплатно ездит. А в другой транспорт складываю. Специально выбирала такую http://www.tehnostudio.ru/good_418554/kolyaski/sweet-baby-mamma-mia-2018-cannes.html

В екате не ездили на метро, но в других городах бесплатно ездили, коляску провозили с ребенком не через турникет, а через ворота там специальные, нам открывали. На экскалаторе складывали, ребенка на руках и коляску на руках.

Правила и памятки

9.28. Использовать территории метрополитена без письменного разрешения его администрации для занятия коммерческой, рекламной и иной деятельностью, связанной с получением дохода, а также благотворительной деятельностью.

9.14. Провозить огнестрельное оружие, колющие и легкобьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных, вне специальных контейнеров, размеры которых не превышают указанных в п. 4.1.2.

Интервал прохода в метро по социальной карте москвича увеличен

Если раньше по социальной карте москвича можно было проходить несколько раз без интервала, то сейчас такая возможность пропала. Этим часто пользовались люди, не имеющие отношения к каким-либо льготам. Теперь турникеты перепрограммировали таким образом, что по одной «Социальной карте москвича» можно пройти несколько раз только по истечении 7-ми минутного интервала.

Эту систему уже опробовали с льготной картой студента. Подобные ограничения уже используются в турникетах РЖД. Исключение сделают только для инвалидов 1-й группы, детей-инвалидов и их сопровождающих. Эти люди смогут самостоятельно перепрограммировать свои социальные карты у специальных стендов-валидаторов в метро.

Инвалидам разрешат проход в метро с собаками-поводырями

– В федеральном законе «О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» прописано, что в целях создания для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности условий доступности перевозок внеуличным транспортом наравне с другими пассажирами, без взимания дополнительной платы, им будет разрешен проход и проезд в метрополитене с собакой-поводырем, – рассказали в ведомстве.

Федеральный закон «О метрополитенах», который сейчас разрабатывают в Министерстве транспорта Российской Федерации, предусматривает разрешение на проход в метро инвалида с собакой-поводырем. Об этом сообщили в Министерстве транспорта.

В Москве за проход в метро можно будет заплатить кольцом

По сообщению агентства городских новостей «Москва», кольца для бесконтактной оплаты с функциями карты «Тройка» могут поступить в продажу во второй половине октября 2017 г. Об агентство проинформировало со ссылкой на председателя совета директоров компании PayRing Сергея Лазарева.

Компания PayRing создала технологию платежей с помощью электронного кольца, которое надевается на палец. Украшение с функцией оплаты проезда позволяет пользоваться бесконтактными терминалами, а также проводить операции в режиме online, используя для подтверждения транзакции номер кольца и специальный код.

Льготникам закрыли проход в метро без карточки киевлянина

«Городская власть позаботилась о сохранении льгот на проезд для жителей Киева, которые отменили в декабре прошлого года на общенациональном уровне. Так, столичные ветераны труда или дети войны для бесплатного проезда в подземке могут пользоваться своим пенсионным статусом и, соответственно, карточкой киевлянина. Кроме того, важную социальную поддержку от столицы получили льготники из зоны АТО. Они также имеют возможность оформить карточку киевлянина с бесплатным транспортным приложением», — говорится в сообщении КГГА.

Подробно ознакомиться с изменениями можно на информационных плакатах, размещенных на каждой станции подземки. Напоминаем также, что оформить карточку киевлянина можно не только в райуправлениях соцзащиты, но и в отделении на ст. м «Политехнический институт» (администрация предприятия).

Ссылка на основную публикацию