Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

Содержание

Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

Дааааа! Вот представляю как warchild сидит и смеется, читая все эти рассуждения о нем.Блин,если кому-то не нравиться-не отвечайте. можно просто игнорировать. безразличие хуже презрения и ненависти.И не стоит обсирать человека за то ,что его мнение не такое , как у тебя..(Такой вывод для себя недавно сдеала), на его мировоззрение не повлияет, а тебе в ответ придет подробное доказательство того, что ты-балбес. Время все поставит на свои места и объяснит кто был не прав.

Ну вот вам еще один вариант.
Паренек налазился по чатам и форумам, наобщался на полную катушку, пережил в инете бурю страстей, и, как чаще всего это в инете бывает, очень сильно обломился. А потом обратил внимание на часто встречающихся кадров, которые появляются в чате, к примеру, и начинают сразу всех на хуй посылать. Вроде и внимание к тебе (ни куда ж не денуться, при всех послан, при всех и отвечать надо), и отомстил немного и постебался. Три в одном.

Не стыдно ли быть «льготником»

Но не все думают так, до сих пор очень многими принимаются эти подачки, до сих пор очень многие люди «выбивают» из власти льготы, вместо того, чтобы «выбивать» — хотя бы для своих детей возможность учиться, трудиться и достойно получать за свой труд. Не удивительно: после десятков лет вбивания в головы мифа о том, что «власти смотрят из окошка, власти думают о нас» у народа волей-неволей сознание съехало набекрень.

Еще в советские времена население приучили к мысли, что в нашей стране стыдно быть не льготником. В общественном сознании сей постулат жив и сейчас. Тот, кто не имел льгот и привилегий, считался как бы неблагонадежным. Однако громадное число людей избегало льгот в силу разных причин: в силу особой щепетильности своего характера – им, представьте себе, неловко числиться «ветераном», так как неприятно в принципе находиться в привилегированном положении; других не заставишь под дулом пистолета намекнуть в профкоме или парткоме (уж эти то активисты все поголовно «ветераны»), что пора-де его на «ветерана труда» или «засраба» выдвигать; третьи никогда не пойдут по инстанциям собирать справки и доказывать свою исключительность, потому что брезгуют ходить по инстанциям и вообще не собираются кому-то что-то доказывать; четвертые просто всегда понимали, что любая власть по сути несколько аморальна, и никаких дел с ней иметь нельзя – все равно обманет или отнимет, что и произошло; а пятые не стали «ветеранами», потому что не считали для себя возможным участвовать в этом театре абсурда: ведь льготы и тогда и сейчас – это суррогат заботы о людях, дымовая завеса.

По Самаре продолжают ходить слухи об отмене лимита на проезд для льготников

Уже в среду в пресс-службе регионального правительства заявили, что о возврате безлимита не ведется и речи. Дескать, с каждым случаем превышения лимита социальные службы будут работать отдельно, но система введенная в феврале будет работать без изменений.

— Ходят разные слухи, но ничего определенного об изменениях нам начальство не говорит. Могу сказать только то, что если в марте мне массово встречались пенсионеры с заблокированными картами, то в апреле таких всего двое. С чем это связано, не знаю, реальное количество поездок наш терминал не показывает.

Форум Орел

Грязный негрязный, хороший плохой, да блин половина сегодня хорошие, завтра плохие, сегодня грязные, завтра с иголочки, сегодня пьяные завтра трезвые, сегодня сильные, завтра руки в кровь от досады. Тем и хорошо не середина, а кто умеет слабый суметь, грязный умыться, глупый учиться, и список продолжайте.

Интересное:  Как оформить на машину документы при покупке

Morphine
Не впадай в крайности)) — про бомжей и речи не идет, минимум — среднестатистические люди). Спорт костюм и шпильки — это уже вопрос безвкусия и глупости, а не бедности и того — хороший человек это или нет. С глупым человеком я не готов жить, пусть даже она и одета прегламурно и сиськи у нее 5 размер)))

Как получить социальные путевки в санаторий для пенсионеров

Вот во вранье меня никто еще не обвинял.
Про родственников написала как есть. Они не льготники, живут в Зеленограде. Ездят каждый год. Я не юрист, не журналист, про свой статус рассказала на странице «Обо мне». Верить мне или нет, личное дело каждого. Оправдываться не собираюсь. Сама с уважением отношусь к мнению других людей, даже если я с ним не согласна.

Совет. Если хотите поехать в санаторий на следующий год, напишите заявление сразу по возвращении, в тот момент, когда принесете отрывной талон. Процедура постановки на очередь для вас упростится, ведь все документы в соцзащите уже будут. Если конечно, на день написания заявления, справка формы 070/У-04 еще действительна (6 месяцев).

Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

После повышения цен на билеты и жилищно-коммунальные услуги доходы большинства пенсионеров выравнялись! «Чучализм» да и только. Северная Корея отдыхает! «Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие». Оруэлл. «Скотный двор».

Поддерживаю Михаила, а инвалиды детства, 2,3 групп как то же побегать надо или Вы думаете если доход выше 13179 они на лекарства веден не тратят и живут на Гавайях! Прямо к олигархам причислили! И Д И О Т Ы извините не выносимо с эти бредом бороться и видеть ! Самое интересное надзорные органы воды набрали в рот и сидят смотрят на это бес предел!

Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

Прихожу к менеджерам, говорю: «Отдавайте мне мою красавицу!» xD
Они подхватывают: «А кто у нас красавица?»
Вообще очень приятные менеджеры все, с кем общалась (обе смены).
Пригоняют, а она мне от счастья улыбается. только другой улыбкой xD
Смотрю, поменяна рамка с клубной на АВТОПОЛЕ 😮
Они видимо посчитали, что она неприглядная своей потёртостью и старостью (это верно) и впендюрили себя xD

Может все же виноват газелист, выруливавший вторым рядом? Из-за него должен остановиться (притормозить) не только правый ряд (что впринципе стало нормой), но и левый?
Скажу честно:выруливающих со второстепенной дороги или из двора ВТОРЫМ рядом не пропускаю принципиально, кстати, сам так не делаю тоже из принципа, даже если оооочень тороплюсь.

Павшинская пойма «Микрорайон Красногорье»

И ещё, у меня трое детей, когда я рожала их поверьте ни на какие льготы я и не рассчитывала, да и рассчитывать на что то серьезное в наше стране бесполезно. Я рожала для себя, для своих детей, чтобы в этой жизни они были не одни. А если государство хоть как-то пытается что то сделать для льготников — это плюс государству, но как-то эта помощь не очень ощутима. Неужели вы думаете, что бесплатный проезд на общественном транспорте, или же какая-то бесплатная путевка в пионерлагерь или ещё что-то покрывает другие расходы на детей, включая также и дополнительное образование (английский, теннис, курсы в вузах) — а оно поверьте ОЧЕНЬ дорогое. Что касается обучения в Вузах про льготы я не слышала, но даже если они есть, во-первых до 18 лет ребенка ещё нужно вырастить, а во- вторых — что вы возмущаетесь, дети не виноваты, что они остались без родителей. Поверьте не всех бросают, бывают и другие случаи катастрофы, болезни, и никто в этой жизни ни от чего не застрахован.

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», правом на бесплатное обучение на подготовительных курсах пользуются только дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (до 18 лет), получившие основное общее или среднее (полное) общее образование.

Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

Многие жители Новочеркасска знают эту пенсионерку как очень сердобольную женщину. Получив пенсию, она оплачивает коммунальные услуги, а все остальные деньги тратит на кормление птиц около собора и милостыню нуждающимся людям, которые по воскресеньям приходят к церкви.

Интересное:  Материнский капитал в 2019 на 3 ребенка

Информационный портал «DonDay Новочеркасск» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник города Новочеркасск, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Обидеть бюрократа

В редакцию обычно обращаются не чиновники, а граждане, которые ими обижены. Бывает, что обижены (наказаны) справедливо, но бывает, что и нет. Если по этому поводу выходит статья, то после нее, бывает, пишут уже обиженные. начальники. Да так иной раз пишут, что цитировать невозможно.

Прошу заметить: никого из должностных лиц, причастных к этим двум историям, я не назвал бюрократом. Но вот вопрос: стали бы жаловаться в газету А.Прихач и несостоявшиеся новоселы, если бы местная администрация ответила им своевременно и по–деловому? Как это и предполагает другой серьезный документ — Директива № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

Федеральным льготникам добавят еще по 50 рублей на проезд

Наиболее полно реформа здравоохранения осуществлена в Воронежской области, где реформирование идет уже четвертый год. Главным на данном этапе стала фактическая ликвидация 24 из 32 районных больниц, где остались лишь специалисты по 5–6 направлениям, – рассказали «Газете. Ru» в областном управлении здравоохранения. Оставшиеся восемь полноценных центральных районных больниц за счет экономии на сокращенных закупили современное медицинское оборудование (по странной случайности, жена Михаила Зурабова возглавляет крупную фирму, занимающуюся поставками медицинского оборудования) и, как говорят, собрали лучших специалистов.

На прошлой неде­ле в России про­должали митинго­вать пенсионеры, протестовавшие против монетиза­ции льгот. Монети­зация стала пер­вой по-настояще­му непопулярной реформой Влади­мира Путина — сугубо рыночной по духу, но крайне неудачной по ис­полнению. Имен­но поэтому Крем­лю вскоре придет­ся искать козла от­пущения, на кото­рого можно будет возложить ответст­венность за ее фак­тический провал.

Непоступившие абитуриенты обвиняют льготников

Около трети опрошенных (30,1%) полагают, что помешать их поступлению в вуз может большое количество льготников. Каждый пятый (21,8%) считает препятствием коррупцию в вузе. Для 16,6% опрошенных закрыть дорогу в вуз может низкий бал сертификата ВНО.

Большинство абитуриентов (68,3%) не считает нужным возвращаться к прежним правилам поступления в вузы. Если выбирать между различными системами, то 38,3% поддержали бы поступление в вуз по результатам ВНО и аттестату, каждый пятый — исключительно по результатам ВНО, а 13,5% опрошенных — по результатам школьного аттестата и вступительных экзаменов. Стать студентами по результатам ВНО и вступительных экзаменов изъявили желание 12,5%; исключительно вступительные экзамены предпочитают 7,9% абитуриентов.

Клычков решил увеличить фиксированное количество поездок по единому социальному проездному билету

Напомним, в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 28 декабря 2018 года № 559 с 1 февраля 2019 года стоимость единого социального проездного билета (ЕСПБ) в Орловской области составляет 450 рублей. Он рассчитан на 60 поездок. Срок действия проездного — 33 дня. Решение об установлении фиксированного количества поездок (60) было принято на основе исследования АО «Региональный информационный центр», которое позволило определить среднее статистическое количество поездок граждан по ЕСПБ (48 поездок).

«Проведя подсчеты, проанализировав результаты за прошедшие 4 месяца, мы определили потребность количества поездок граждан», — пояснил глава региона. На увеличение фиксированного количества поездок потребуется выделить порядка 50 млн рублей из областного бюджета.

Городские власти рассказали о новых тарифах на перевозку льготников

— Представляем на обсуждение три варианта. Первый вариант, на наш взгляд, менее критичен для льготных категорий граждан, подразумевает существующий тариф «10 поездок за 170 рублей», а также «25 поездок за 380 рублей» и безлимитный проезд на месяц за 750 рублей, — рассказал в прямом эфире программы «Открытая студия. Екатеринбург» на телеканале «41-Домашний» замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович. — Ещё один вариант подразумевает отказ от различного вида проездных со снижением стоимости разовой поездки до 16 рублей. Последний вариант предлагает безлимитный проездной за 750 рублей или возможность разовой поездки за 21 рубль. Мы рассчитываем предоставить возможность горожанам в течение месяца-полутора поизучать предложенные варианты и высказать своё мнение.

Мэрия Екатеринбурга обратилась к жителям города, которые имеют право льготного проезда в общественном транспорте, с просьбой помочь в выборе нового тарифного плана. Как ранее писал Е1.RU, очередное увеличение стоимости проезда для льготников планируется уже этой осенью.

Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

Чуть подальше стоял громадный развесистый тополь в два обхвата, в ветвях которого весь май и июнь жужжали тысячи и тысячи майских жуков. В тени этого дерева стоял добротный дом Кадочниковых с флигелем, где некоторое время квартировала семья Вали, и где я и познакомился с ней. С Николаем мы и семилетку заканчивали в одном классе, и вместе часто участвовали одной компанией в каких-нибудь уличных аферах. В начале 60-х он с женой Верой даже гостил у меня в Ленинграде. Семья у них была дружная, красивая. Отец, дядя Сережа, работал завгаром. Николай пошел по его стопам. Сумел, не имея хорошего образования, успешно руководить крупным автопредприятием на заводе. Старший брат после окончания горного техникума работал в геологии. Позже руководил горным предприятием в Асбесте. Александр, обладал красивым голосом. Часто пел лирические песни на вечерах в клубе или в школе. Я запомнил его прекрасное душевное исполнение только появившегося «Школьного вальса». Да и песни того времени были красивыми, мелодичными. Слова и музыка своим смыслом, выразительностью брали за сердце. Их пели отцы и дети. Пел народ. Не сравнить с бессмысленным набором двусмысленных звуков и слов современных «Татушек», всяких «Иванушек». Интересное то, что бездарности мокрохвостые бесстыдно считают себя на полном серьезе творческими работниками: «Нас любит народ!». Это кто же у них «Народ»? Отвлекся я малость. Прости, друг!

Интересное:  Новый закон чернобыльцев

— Командир, задержка будет, бо погоды нэма в Мезени, — с «хохлацким» акцентом сказал Иван.- Я штурманский план уже подписал. Самолет загружен, груз закреплен в самолете: пятьсот килограмм до Мезени и тонна с гаком в Нарьян-Мар. Моторы прогреты. Пойду, посмотрю, как отстой сливают.

Как в Николаеве зарабатывают на льготниках

А что думает заказчик пассажирских перевозок – горисполком? Считают ли справедливым городские чиновник сложившуюся схему распределения субвенций? Почему реально льготников возят одни, а деньги за это получают другие? Увы, мы лишний раз убедились, что городская власть любит малоимущих, ветеранов войны, пенсионеров и инвалидов лишь на словах. А когда касается конкретных дел, предпочитает умыть руки. К сожалению, никто из чиновников, отвечающих за работу городского транспорта, не пожелал встретиться с корреспондентами «НБ». Заместитель городского головы, председатель конкурсного комитета по перевозкам Александр Женжеруха времени пообщаться с нами не нашел, переправив журналистов на своего подчиненного -«транспортника» Геннадия Иванова. Но начальник транспортного отдела тоже оказался слишком занят – совещание за совещанием. И вообще, добавил Иванов, обращаться следует в пресс-службу. По-видимому, сложившаяся в городе система устраивает как фирмы-перевозчики, так и городскую власть. А вот устраивает ли она льготников – вопрос.

Куда же деваются пресловутые списки льготников? Для чего фирма-перевозчик требует от своих «подопечных» подробных отчетов? За ответом мы направились в горисполком, в департамент финансов, отвечающий за распределение бюджетных средств. К чести городских финансистов, нам предоставили полную и исчерпывающую информацию. Оказывается, списки льготников с их именами и номерами удостоверений предприятие хранит у себя для проверки контролирующих и правоохранительных органов. А в департамент подает лишь обобщенную информацию о количестве перевезенных ИМИ льготников и…требуемой за это суммой. Нам посчастливилось даже изучить некоторые из них, и удивлению нашему не было предела. Заслуживает внимания отчет фирмы «Авто-Виола плюс». Как оказалось, в сентябре 2008 года это ЧП по документам умудрилось перевезти рекордное количество льготников. Больше 11 тысяч! И это притом, что в собственном «автопарке» предприятия, по данным отдела транспорта, числилось всего… две машины. Получается, что автовиоловский автобус перевозил по 150 льготников в день или приблизительно по 20 льготников за рейс?! Кажется, такой благотворительности Николаев еще не видел. А вот у ЧП «ПиК», судя по отчету, аппетиты оказались скромнее. В декабре того же года пиковцы перевезли около трех тысяч льготников. Возможно, «скромность» перевозчика связана с окончанием бюджетного года, когда финансовый лимит уже исчерпан. Впрочем, если учесть, что на тот момент у ЧП было всего своих 17 автобусов, а маршрутов не один десяток, в том числе городских, пригородных, областных и даже междугородних, то, наверняка, списки льготников, подаваемых на компенсацию, ЧП позаимствовало у подшефных предпринимателей. Для сравнения — «Орион-Авто» в тот период перевез почти шесть тысяч льготников, а «Алан-Техно» — больше 23 тысяч. Но у этих предприятий было, хотя бы, больше своего транспорта – 32 и 28 соответственно. Да и автобусы большей вместимости.

Ссылка на основную публикацию