Что лучше вариатор или автомат на ниссан

Сообщества › Nissan Club › Блог › ниссан х-треил с какой коробкой лучше выбрать? робот, автомат или механнику

причем тут экололгия и вариатор? это никак не связано между собой, и ни один клиент еще не вернулся с обращением, что после сервисной кампании машина тупее стала.
По поводу 5-летней гарантии это отдельная и совсем другая тема. Сервисная кампания выполняется на автомобиль если она предусмотрена заводом-изготовителем не зависимо гарантийный а/м или нет, есть также сервисные кампании на соединительные элементы топливного насоса, действуют на многие кашкаи даже 2007г.в., бывают сервисные кампании на ось сателлитов на навары, не путайте гарантию с сервисными кампаниями.

так всё таки начнем с того, о тех ли перепрограммированиях идет речь? может мы всё таки уточним? а то может я говорю про одно, а вы про другое? я лично говорю на примере всех клиентов, которым уже перепрограммировали блок CVT по сервисной кампании, именно по сервисной(!). После чего клиенты приезжали и на ТО и подвеску посмотреть, и сами говорили положительно о том, что перепрограммровали, кто то это разницу не ощутил, кто то ощутил, говорят лучше, но ни один еще не сказал, что после программрования стало хуже что то.
Говорю именно на примерах и отзывах, которые действительно встречались мне. и опять же причем тут стрелочничество? по моему никто не запрещает уточнять какие либо факты о том кто и что делал.
Просто судя по тому, что ваше мнение о том, что это делается в рамках гарантии, думаю что и здесь могут быть ошибки. Это человеческий фактор, любой и каждый может ошибаться, так что я не исключаю этот факт. И я не пытаюсь поставить под сомнение каких либо людей и тем более кого то как то оскорбить.
Перепрограммирование проводится по сервисным кампаниям, не зависимо от пробега и года выпуска а/м, без всяких обращений клиентов.

Вариатор или автомат

Ресурс при должном обслуживании, может быть огромен! Лично мне встречались случаи, когда при смене масла через 40 000 километров, АКПП ходит по 400 000 км, причем это был самый обычный 4 ступенчатый вариант (на Nissan Note). Кстати именно на 4 передачи, старые версии, как я считаю самые надежные, особенно у Японских производителей.

Итак, бесступенчатый вариатор, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от того от оппонента, вообще не имеет скоростей. В строении имеется два шкива, один ведущий, второй ведомый, расположены друг против друга, также стянуты ремнем, только вот ремень сейчас металлический, да еще и трапециевидный. Конусы вариатора, не цельные как было раньше, они имеют сдвижные половинки. Когда ведущий шкив раздвинут, ремень крутится по малому диаметру, опираясь гранями на его поверхность, своеобразная пятая – шестая передача. А вот если шкив сдвинут, а ремень вращается по большому диаметру, получается максимальное передаточное число, что соответствует первой передаче.

Интересное:  Могут ли приставы забрать участок взятый в ипотеку

Что лучше вариатор или автомат на ниссан

Работаю сам в сервисе ОД Ниссан, могу сказать, что на механике сцепление слабоватое, зимой из сугроба выехать не сложно, но после этого ехать на замену сцепления, приезжали машины с пробегом 3-5 тыс. км, а некоторые и не приезжали — их просто привозили на эвакуаторе, меняли сцепление. По вариаторам обращений вообще нет, сейчас тем более почти на все а/м ниссан с коробкой CVT завод открыл отзывные кампании по перепрограммированию блока управления CVT, эта процедура бесплатная и проводиится даже не на гарантийных а/м, так что звоните официалам в своих регионах уточняйте инфо по вашему вину.

А, к примеру, «Мазда» со своей идеологией SkyActiv прекрасно обходится классическим гидромеханическим «автоматом», достигая впечатляющей эффективности. Но вариатор постепенно отвоевывает позиции. Это показывает пример «Тойоты», одного из самых консервативных в техническом плане брендов.

Ниссан Кашкай полный привод

К работе автомата нареканий обычно нет. Коробки Ниссан надежны, не подводят в самый ответственный момент, ломаются крайне редко, и, как правило, это гарантийные случаи. Работа автомата довольно приятна, он не задумывается, когда надо переключить передачу, делает это сравнительно плавно. Тем не менее вариатор действует плавнее.

Описание Ниссан Кашкай МТ (полный привод) больше характеризует машину как приспособленную к сложным условиям дороги. МКПП для Nissan Qashqai 2.0 с мощностью 144 л. с. подходит лучше вариатора, если вы собираетесь эксплуатировать авто на неасфальтированных дорогах: это связано с особенностями вариаторной коробки. Если для двигателя 144 л. с. хватает при любых условиях, и принципиальной разницы, где использоваться, нет, то для вариатора силовые нагрузки могут стать губительными. С моторами 2.0 вариатор чувствует себя хорошо только на дороге, при обеспечении плавного разгона. Если при помощи авто с вариатором пытаться что-то буксировать или выдергивать застрявший на бездорожье Кашкай, то устройство быстро выйдет из строя, а найти грамотного механика для его ремонта – дело непростое.

Вариатор или автомат

Прочитав вышеизложенное, можно смело придти к выводу, что все автомобили, имеющие вариатор, имеют большие преимущества перед автомобилями с другими передаточными механизмами. Важным преимуществом стала экономия топлива, возможность быстрого старта, другие механизмы привода, которые могут равномерно распределять нагрузку на двигатель. Вследствие того, что мотор работает под управлением электроники, он работает в «щадящем» режиме, при котором требуется небольшое обслуживание и редкий ремонт. Такой автомобиль очень экологичен. Уровень шума (читаем ) в нем намного меньше, чем у других автомобилей, с похожими характеристиками.

К сожалению, и у этих автомобилей есть свои недостатки. Вариатор не устанавливают на автомобили, с двигателями большой мощности. Правда, нужно отметить, что несколько моделей, все-таки попало в серийное производство. Для наполнителя трансмиссии требуется особая жидкость, которая намного дороже, обычного масла. Ее уровень требует постоянного внимания. Эта жидкость не подлежит замене на аналогичную от другого автомобиля (). Для работы вариатору нужна работа многих датчиков: скорости, давления и так далее. Если исчезает контакт или происходит выход из строя какого-нибудь датчика, начинает неправильно функционировать трансмиссия и это все может привести к аварийному режиму движения.

Интересное:  Льготы при получении ипотеки для переселенцев из донбасса и чернобыльцам

Вариатор Ниссан Кашкай: отзывы владельцев

Суть работы вариатора «Ниссан Кашкай 22 сводится к следующему. Пока автомобиль только начинает двигаться, конусы главного шкива раздвинуты и ременная передача идет по малому радиусу. Конусы же ведомого шкива находятся, наоборот, в сдвинутом положении, и ремень ходит по большому радиусу. Если провести параллель с МКПП, то это аналогично первой скорости. В этот момент обеспечивается максимальное значение крутящего момента, которое необходимо, чтобы сдвинуть автомобиль с места.

Блок управления выполняет важную роль, поскольку контролирует работу всех систем вариатора. Благодаря автоматике определяется, какое именно положение конуса будет оптимальным в каждый конкретный промежуток времени. При необходимости автоматически посылается управляющий сигнал на сервоприводы.

Вариатор или автомат

Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод и ответить на вопрос, что лучше вариатор или автомат. Безусловно, автомобиль с вариатором имеет множество преимуществ по сравнению с автомобилями, оснащенными аналогичными коробками переключения передач.

  1. Более стремительный разгон.
  2. Экономия топлива.
  3. Более оптимизированная нагрузка на двигатель, а также другие элементы привода.
  4. За счет того, что управляет работой двигателя электроника, его режим работы можно характеризовать как «щадящий», что собственно для владельца означает — более дешевое и редкое обслуживание и маловероятный ремонт вариатора.
  5. Кроме всего прочего уровень вредных веществ в отработанных газах автомобиля с вариатором намного ниже, нежели в аналогичных моделях с АКПП или МКПП.
  6. Шум, издаваемый автомобилем с вариатором, почти вдвое тише, нежели у обычных авто.

Вариатор или автомат: что лучше выбрать

Вариатор в Subaru XV — надёжный агрегат, и трудно найти отрицательные отзывы владельцев про его работу. Одна из проблем, на которую следует обратить внимание — это нестабильная работа двигателя при резком торможении. Если автомобиль глохнет при резком нажатии на педаль тормоза, то необходимо как можно быстрее провести замену трансмиссионной жидкости в вариаторе.

Вариатор Lineartronic позволяет эффективно использовать тяговые возможности силового агрегата, экономить топливо. Он обеспечивает плавность хода и высокий комфорт при езде. Lineartronic отличается высокой чувствительность, весело откликается на изменения положения педали акселератора и обороты двигателя. Ещё одно преимущество — это компактность: в результате в салоне появилось больше места.

Сравнение вариаторной коробки передач с автоматической

  • гидротрансформатор, который выполняет роль сцепления;
  • редуктор, посредством шестерен которого меняется передаточное число;
  • тормозная лента блокирующая необходимые шестерни редуктора, при смене передачи;
  • управляющее устройство, осуществляющее контроль за работой всех механизмов.

В вопросе, что лучше вариатор или автомат надлежит отметить, что в отличие от АКПП, вариатор стартует намного более ровно, как будто разгоняется мощнейший электродвигатель. Скорость набирается без провалов, сопровождаясь только чуть слышным возрастающим шумом (об этом говорят и отзывы владельцев). Авто, на котором установлена коробка передач с вариатором, ускоряется гораздо резвее даже более мощных автомобилей, так как не тратит время на переключение передач. Экспериментально подтверждено, что в вопросе кто будет быстрее набирать обороты, коробка с вариатором или автоматическая, первая будет вне конкуренции.

Вариатор, механика или автомат

  • Дороговизна трансмиссионной жидкости и невозможность заменить ее обычным маслом
  • Дороговизна ремонта и недостаток узкопрофильных квалифицированных специалистов
  • Необходимость снятия показаний с большого числа различных датчиков. При выходе из строя даже одного из них наблюдаются серьезные нарушения в работе всей трансмиссии
  • Невозможность установки на автомобили с мощным двигателем
  • Внимательно ознакомиться с документацией на авто – автомат обозначается буквами АТ или А. Вариатор – CVT
  • Собрать информацию о конкретной марке автомобиля из справочников, каталогов, в интернете. Таким образом, можно узнать, какой тип трансмиссии установлен на интересующей марке авто
  • Произвести тестовую поездку на автомобиле. При динамичном разгоне автомат, переключая передачи, дает ощутимые толчки. Одновременно с переключениями изменяется и количество оборотов, что можно определить по тахометру или на слух. Вариатор разгоняется без толчков при неподвижной стрелке тахометра.
  • В некоторых новых моделях вариатора отсутствует щуп для проверки уровня масла коробки передач. В автоматических коробках щуп для масла присутствует всегда.
Интересное:  Алименты И Прописка Ребенка

Вариатор или автомат — что лучше

Данный механизм, как и все остальные трансмиссии, является передаточным устройством между колесами и ДВС. Однако тут есть одна особенность, которой славится лишь вариатор. Принцип работы такой КПП вовсе не заключается в переключении определенного количества ступеней. У вариатора их попросту нет. Из-за этого данную трансмиссию часто называют бесступенчатой.

В любом случае автомобиль с такой трансмиссией будет плавно разгоняться и ехать без «провалов». И если с механической коробкой передач водителю приходится нажимать на педаль сцепления, при это следить за тем, чтобы не было рывков, то с данной КПП таких проблем нет. Вы просто жмете на педаль газа и наслаждаетесь поездкой. В пробках вариатор намного выигрывает у автомата. С таким автомобилем вы не будете бояться за то, что машина неожиданно покатится вниз или заглохнет. Для новичков, которые только осваивают навыки вождения, такая трансмиссия будет незаменимой. Но это не значит, что опытные автолюбители не могут ею пользоваться. Однако недостатки здесь тоже присутствуют. И заключаются они в основном в техническом обслуживании вариатора. Мало кто из российских механиков будет браться за ремонт такой КПП, а на фирменных станциях цена на услуги порой космическая. К тому же вариатор требует особого масла, заменять которое тоже следует на СТО, а это опять дополнительные затраты.

Нисан Жук с вариатором

Так что, какая коробка передач на Ниссан Жук будет установлена, решает только владелец авто. Производители позаботились обеспечить широкий выбор, соответствующий максимальному диапазону цен. А любой установленный (их два: MCVT и Xtronic CVT-M6) вариатор надежность гарантирует соответственно высокому качеству автомобиля. К полному приводу добавлена также функция любых систем автомобиля для работы в трех режимах – спортивном, нормальном, экономном.

От комплектации автомобиля вариатором или КПП зависят и его технические характеристики. Привод у такого жука полный, объем двигателя 1,6 л, мощность 147,2 кВт или 200 л.с. Максимально возможная скорость, разгон до 100 км за 8,2 сек, расход топлива за городом от 5 л, на комбинированной трассе от 6 л, в городе от 7,6 л на 100 км. Правда, про автомат отзывы владельцев утверждают, что расход по городу не меньше 8 л, клиренс – 18 см.

Ссылка на основную публикацию