Государственное Имущество

Государственное Имущество

Приоритеты, ограничения и порядок приватизации государ­ственного имущества, а также основы приватизации муници­пального имущества в Российской Федерации устанавливаются программой приватизации, которая разрабатывается Правитель­ством Российской Федерации. Изменения и дополнения к ней должны ежегодно представляться в Государственную Думу од­новременно с проектом федерального бюджета.

На втором этапе приватизация осуществляется преимущест­венно с использованием рыночных цен на государственное имущество, инвестиционной ориентации продаж, возможностей концентрации собственности. Кроме того, полнее учитываются интересы государства, предприятий, территорий, граждан. На этом этапе приватизация не массовая, а по индивидуальным проектам с учетом специфики каждого предприятия,

Государственное имущество это

Приватизацию следует рассматривать как 1 из форм разгосударствления, хотя разгосударствление может быть и в отсутствии приватизации (смена владельца не случается, следует процесс децентрализации в пределах муниципального управления собственностью).

Средства соответственного бюджета и другое казенное имущество, которое не прикреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну РФ, казну республик, краев, областей, мегаполисов федерального значения, автономной области, автономных округов.

Государственное Имущество

Фонд государственного имущества Украины (ФГИУ) начал подготовку к проведению конкурсов по продаже пакетов акций с открытостью предложения цены по принципу аукциона 94,567% акций ПАО «Одесский припортовый завод», 94,99% акций ПАО «Одесская ТЭЦ», 94,833% акций ПАО «Херсонская ТЭЦ». Об этом Фонд сообщает в своем официальном издании «Ведомости приватизации» от 29 июля 2015 № 30.

Напомним, ФГИУ перенес срок выставления на продажу ОПЗ с ноября на сентябрь 2015 года. 2014 год ОПЗ, согласно международным стандартам финансовой отчетности, закончил с убытком 270 миллиона 473 тысяч гривен. Одесский припортовый завод является публичным акционерным обществом, 99,57% акций которого принадлежит государству и управляется Фондом государственного имущества.

Скачать реферат

&nbsp 1 &nbsp 2 &nbsp 3 &nbsp 4 &nbsp 5 &nbsp 6 &nbsp 7 &nbsp 8 &nbsp 9 &nbsp 10 &nbsp 11 &nbsp 12 &nbsp 13 &nbsp 14 &nbsp 15 &nbsp 16 &nbsp 17 &nbsp 18 &nbsp 19 &nbsp 20 &nbsp 21 &nbsp 22 &nbsp 23 &nbsp 24 &nbsp 25 &nbsp 26 &nbsp 27 &nbsp 28 &nbsp 29 &nbsp 30 &nbsp 31 &nbsp 32 &nbsp 33 &nbsp 34 &nbsp 35 &nbsp 36 &nbsp 37

&nbsp 1 &nbsp 2 &nbsp 3 &nbsp 4 &nbsp 5 &nbsp 6 &nbsp 7 &nbsp 8 &nbsp 9 &nbsp 10 &nbsp 11 &nbsp 12 &nbsp 13 &nbsp 14 &nbsp 15 &nbsp 16 &nbsp 17 &nbsp 18 &nbsp 19 &nbsp 20 &nbsp 21 &nbsp 22 &nbsp 23 &nbsp 24 &nbsp 25 &nbsp 26 &nbsp 27 &nbsp 28 &nbsp 29 &nbsp 30 &nbsp 31 &nbsp 32 &nbsp 33 &nbsp 34 &nbsp 35 &nbsp 36 &nbsp 37

Особенности управления государственным и муниципальным имуществом (на примере г

Содержание, формы и принципы управления государственной собственностью. Методы повышения эффективности управления государственным и муниципальным имуществом на примере ГСУ МО «Фонд имущества Московской области». Направления контроля в данной сфере.

Интересное:  Ипотека сбербанка без первоначального взноса в 2019

    Введение
  • Глава 1. Теоретические основы системы управления государственным и муниципальным имуществом в современной российской экономике
  • 1.1 Сущность понятия государственного и муниципального имущества, субъектов и объектов управления имуществом
  • 1.2 Исторический и зарубежный опыт управления государственным и муниципальным имуществом
  • 1.3 Современное состояние и приоритеты совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом в современной российской экономике
  • Глава 2. Особенности управления государственным и муниципальным имуществом (на примере г. Москвы)
  • 2.1 Анализ форм и методов управления государственным и муниципальным имуществом
  • 2.2 Анализ деятельности органов управления государственным и муниципальным имуществом
  • 2.3 Анализ эффективности управления государственным и муниципальным имуществом
  • Глава 3. Методические рекомендации по совершенствованию механизма управления государственным и муниципальным имуществом
  • 3.1 Организационные предложения по совершенствованию управления государственным и муниципальным имуществом
  • 3.2 Экономические предложения совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом
  • 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованных источников

Государственное Имущество

Во исполнение пункта 2.7.Плана мероприятий по достижению в Республике Северная Осетия-Алания значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», утвержденного Распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 января 2017 года № 6-р, информируем.

Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие услуги. Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично.

Государственная собственность

Кроме того, государственная собственность доминирует в тех отраслях хозяйства, которые обладают приоритетным общеэкономическим значением. К ним относится:

  • непроизводственная сфера (образовательные и медицинские учреждения, предприятия ЖКХ);
  • транспортная инфраструктура (железные дороги, автомагистрали, портовые сооружения);
  • атомная, военная и аэрокосмическая отрасли;
  • новейшие наукоемкие производства.

Управление госсобственностью — целенаправленная деятельность органов государства, связанная с установлением конкретных правил и условий реализации правомочий собственника имущества. Основную роль в этой деятельности играют федеральные структуры исполнительной власти (министерства, госкомитеты, федеральные службы, Управделами президента и иные ведомства).

Государственное Имущество

Имущества государственные (полит.-экон.). Смотря по своему назначению, бывают двух родов: 1) государственные имущества, предназначенные для непосредственного достижения государственных целей (франц. domaine public): здания присутственных мест, казенные учебные заведения, образцовые фермы, гавани, крепости, корабли и т. п.; государственные имущ. этого рода, имея общественно-правовой характер, по принципу являются неотчуждаемыми (могут отчуждаться лишь в случае ненадобности) и не подлежат действию закона о давности в случае частного завладения; 2) госуд. И., которые служат средством для извлечения дохода в пользу казны (франц. domaine de l’état); имуществами этого рода, которые являются госуд. И. в тесном смысле слова, государство владеет на частноправовых началах, а потому они могут быть отчуждаемы и вообще подлежат всем условиям гражданского права, не исключая и давности. К ним относятся: 1) земли и оброчные статьи; 2) леса; 3) горные промыслы, фабрики, заводы, жел. дороги и т. п. промышленные предприятия казны, однако лишь при том условии, если они не являются монополией казны и эксплуатация их носит частнохозяйственный характер (в этом состоит отличие этого вида государств. И. от регалий). К числу госуд. И. относят также в новейшее время и так наз. специальные капиталы (см.).

Интересное:  Втб 24 страхование ипотеки официальный сайт

Находящиеся в руках государства капиталы, помимо дохода, который они могут приносить, имеют значение как резервный фонд на случай экстренной надобности. Такое назначение имеет, напр., имперский военный фонд (Reichskriegsschatz) в Германии, сохраняемый правительством на случай войны. В России в 1890 г. всех специальных капиталов числилось 244602000 р.

Государственное Имущество

Внутренний (операционный) аудит включает оценку внутренних ресур­сов, находящихся под контролем предприятия: зданий, земли, оборудования, технологий, патентов, а также трудовых, финансовых, маркетинговых и дру­гих ресурсов. Обязанности внутреннего аудитора госпредприятия:

Решение о привлечении аудиторской фирмы к проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйственных обществ и товариществ с государст­венным участием согласовывается с их органами управления. Аудиторская фирма утверждается органами управления акционерного общества. Предста­витель государства голосует пакетом акций, которым он управляет. По ито­гам аудита представитель государства готовит доклад, который должен включать результаты завершенной аудиторской проверки, оценку и рекомен­дации по повышению эффективности использования государственного иму­щества. Оплата расходов на проведение аудита государственного имущества осуществляется за счет средств субъекта управления.

Государственное имущество

19.2. Да. В силу ст.9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

1. Государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.
2. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.
3. Государственные и муниципальные учреждения не отвечают по обязательствам собственников своего имущества.
4. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.
КонсультантПлюс: примечание.
П. 5 ст. 123.22 ГК РФ в части субсидиарной ответственности собственника имущества бюджетного или автономного учреждения по обязательствам в связи с причинением вреда гражданам распространяется на правоотношения, возникшие также после 01.01.2011.
5. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением в.

Интересное:  Сколько стоят услуги нотариуса при оформлении дарственной

Государственное Имущество

Вопросы управления государственным имуществом являются достаточно важными и актуальными в любой из периодов истории. Традиционно государство берет в свои руки те объекты (предприятия, отрасли, проекты и т. п.), которые важны для общества, его стабильности и поступательного развития, но не привлекательны для частного капитала:

Под учетом государственного имущества понимают получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о федеральном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр федерального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению федеральным имуществом [6].

Государственное Имущество

Особенностью института государственной собственности является то, что как совокупность указанных правовых норм, институт права государственной собственности охватывает не только нормы гражданского права, но и нормы других правовых отраслей, также регулирующих рассматриваемые отношения: государственного, административного, финансового, земельного и пр., т. е. представляет собой комплексный правовой институт. По содержанию в нем преобладают гражданско-правовые нормы, а определяющую роль играют конституционные (государственно-правовые) нормы.

Кроме того, акты, содержащие нормы гражданского права, могут издаваться министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти — в случаях и в пределах, предусмотренных ГК РФ, другими законами, указами Президента РФ и постановлениями правительства РФ (п. 7 ст. 3 ГК РФ).

Государственное имущество региона как объект управления

Так, например, в соответствии с Законом Красноярского края «Об управлении государственной собственностью Красноярского края» права владения, пользования и распоряжения объектами государственной собственности Красноярского края осуществляет администрация Красноярского края. А функциональным органом исполнительной власти Красноярского края в сфере управления государственным имуществом является Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края.

. Органы регионального управления непосредственно входящие в состав региональных администраций (правительств). Эти органы управляют всеми составляющими региональной экономической системы, в целях обеспечения интересов региона.

Разгосударствление и приватизация государственной собственности в Республике Казахстан

Актуальность данной темы выражается в период становления в Республике Казахстан полноценных рыночных отношений возрастает роль малого и среднего предпринимательства, изменяется отношение к различным формам собственности. Преобразование отношений и структуры собственности следует рассматривать в качестве одной из наиболее актуальных задач реформ, проводимых в любой из стран с переходной экономикой.

Создано акционерное общество «Казахстанский холдинг по управлению государственными активами «Самрук» (далее — Госхолдинг), которому переданы государственные пакеты акций акционерных обществ «Казахтелеком» и «Казахстанская компания по управлению электрическими сетями», «НК «?азахстан темір жолы», «Казпочта», «НК «КазМунайГаз» и 14 других акционерных обществ. Госхолдинг должен стать инвестиционным «рычагом» и быть дополнительным инструментом для развития и производства конкурентоспособных товаров.

Государственное имущество

В Госдуму поступил законопроект № 359380-5, основная идея которого заключается в совершенствовании законодательства РФ, регулирующего вопросы, связанные с особенностями отчуждения государственного и муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными и муниципальными унитарными предприятиями.

Принятие законопроекта позволит как минимум увеличить на треть число субъектов малого и среднего предпринимательства, использующих преимущественное право выкупа арендуемых государственных или муниципальных нежилых помещений.

Ссылка на основную публикацию