Замена масла синтетика через какой пробег

Через сколько менять масло

Тут ребята — меняем чем чаще, тем лучше, особенно это касается двигателей с гидрокомпенсаторами. При наших Российских дорогах (грязь, пыль, снежные заносы ) и при нашем бензине (качество оставляет желать лучшего), масло быстрее теряет свои свойства, нежели на ровных европейских дорогах. Надо понимать, что масла делятся на три типа — это минеральное, полу синтетическое и полностью синтетическое масло и каждое масло имеет свой интервал замены.

Когда у вас новый автомобиль вы, как говорится не паритесь, пригоняете автомобиль на плановый ТО (техосмотр), там вам меняют масло, а что если гарантия кончилась? Через сколько менять масло самому? Ведь от ткачества масла напрямую зависит ресурс вашего двигателя! Вопрос как говорится задан, отвечаю.

Замена масла – какое моторное масло лучше для Лада Веста

Синтетические смазки обладают той вязкостью, которую не в состоянии предложить двигателю смазки минеральные. К тому же в двигатель 16 клапанов лучше заливать именно «не минералку», так как она более стабильна по химическому составу, что позволяет увеличить срок между заменами. В пользу синтетики говорят и его высокие изотермические свойства. Так диапазон температур использования синтетической смазки может составлять от минус сорока до плюс пятидесяти. Минеральные продукты при крайних температурах этого диапазона либо замерзнут, либо приобретут опасную для двигателя текучесть.

Разница между ними – в происхождении. Первые получаются непосредственно из нефти. Вторые являются промежуточным звеном между искусственно полученными и натуральными, улучшенными набором присадок. Третьи-результат сложного синтеза добавок и пластификаторов, преследующего цель — снижать трение при любой температуре.

Замена масла синтетика через какой пробег

А я не думаю, что так часто надо менять масло.
Поставщик (авто) всегда рассчитывает на самые неблагоприятные условия эксплуатации и вводит «коэффициент запаса», да еще и рассчитывает на самое простое, обычное (но соответствующее стандартам, т.е. «не подделка») масло.
Типичным подтверждением этого является расхождение цифр по периоду обслуживания указанных для наших Нексий: в книге прилагаемой к автомобилю — через 10 т.км., а в «подробном мануале» по ремонту и обслуживанию — через 15 т.км.
А теперь, добавьте к этому то, что все мы стараемся заливать в свои авто масла получше, т.е. не минералку, а полусинтетику или полную синтетику, про которые пишут, что ходимость двигателей на них до очередной замены масла БОЛЬШЕ. И это понятно, т.к. оно не так быстро выгорает.

Интересное:  Какие льготы для чернобыльцев с 2019 года

Абсолютно бесспорно, что срок эксплуатации масла зависит от:
— напряженности работы двигателя (его форсирования, спортивного стиля езды, . )
— ОТ ЧАСТЫХ ЗАВОДОК при коротких поездках, особенно в зимний период.
Это объясняется тем, что на холодном двигателе зазоры между поршнем и цилиндром — максимальны; поэтому именно при холодных заводках (а еще и не дай бог сразу сразу ехать + резко давить на педаль газа) происходит прорыв газов через поршневые кольца и попадание их в масло => именно поэтому масло чернеет.

На каком пробеге менять масло в двигателе, чтобы Ваш автомобиль остался доволен

Начнем с минерального типа. Сегодня он встречается гораздо реже, чем в прошлом, но еще многие владельцы автомобилей, особенно отечественного производства, активно используют его. В его составе значительную долю составляют переработанные нефтепродукты. По этой причине оно достаточно быстро утрачивает свои характеристики и требует обновления каждые 5–7 тысяч пройденных километров.
Кроме того, такое масло потребует промывки специальными средствами, поскольку в ходе эксплуатации оно оставляет много нагара. Поэтому Вы понимаете, почему оно используется с каждым годом все реже? Тем не менее, невысокая цена по-прежнему является одним из его преимуществ.

Особенно этот вопрос важен в тех ситуациях, когда Вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, не имея полного представления о том, как его обслуживали ранее. Связано это с тем, что любая смазка обязательно теряет свои качества в ходе эксплуатации. В этом случае двигатель попадает под удар первым. Тем более это становится актуальным в условиях отечественных некачественных дорог и горючего.
Теперь рассмотрим периодичность замены, исходя из типа смазки и ее соответствующих характеристик, потому что «синтетика» и «минералка» обладают большим количеством отличий.

Масло для двигателя: когда менять и какое использовать

К неблагоприятному режиму эксплуатации однозначно относится длительный простой и продолжительная работа мотора вхолостую. При редком использовании автомобиля в двигателе образуется конденсат, который вместе с топливом, присадками и другими добавками образует кислоту, разъедающую детали двигателя. Холостая работа мотора при стоянии в пробках, частое торможение при начале движения вызывает нагрев масла, что довольно заметно снижает его качество.

Определить срок замены масла в двигателе можно по- разному. Достаточно на кружок мягкого фильтра, сухой бумажной салфетки, промокашки, капнуть каплю горячего масла. Оставить на время, чтобы масло впиталось в бумагу. Если формируется грязный кружок на месте капли, масло нужно немедленно заменить. Растекшаяся по бумаге капля свидетельствует о пригодности использования.

Замена масла синтетика через какой пробег

Масла на базе полиальфаолефинов (ПАО). Когда-то эти масла произвели фурор на рынке и были основным видом гоночных масел. Основа, призводимая из газа — намного дороже, чем у гидрокрекингового масла, но надо отдать должное ПАО-маслу — есть за что. Не теряет свойств при -60 градусах безо всяких специальных присадок и обладает массой великолепных показателей, но массовым не стало из-за высокой цены.

Интересное:  Какими льготами пользуется ветеран труда россии

Если вы выезжаете раз в неделю на дачу, а зимой вообще не выезжаете — масло портится всё равно: дело в том, что при простое в двигателе образуется конденсат и вода, взаимодействуя с маслом, быстро делает своё чёрное дело — приводит его в негодность. В этом случае специалисты рекомендуют замену масла раз в год, лучше всего весной.

Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика? Подбор масла по авто: советы профессионалов

Все эти фирмы имеют очень хорошую репутацию и опыт в производстве автомобильных масел. При выборе необходимого продукта следует обратить внимание именно на эти компании. Кстати, не только имя производителя играет роль при покупке. Иногда встречаются подделки, поэтому перед походом в магазин необходимо запомнить несколько правил. О них расскажем в следующем разделе.

Данное масло представляет собой некую смесь «минералки» (о ней немного позже) с «синтетикой». Однако каких-либо требований к проценту содержания этих жидкостей пока еще нет. Поэтому у каждого производителя свое соотношение этих двух типов масел. В зависимости от фирмы и страны происхождения, «полусинтетика» содержит порядка 50-60 процентов минерального масла и около 40-50 процентов синтетического. В силу высокой концентрации «минералки» использовать данную жидкость при сильных морозах не рекомендуется. Такое масло имеет свойство густеть при температуре ниже минус 10 градусов Цельсия. Кроме этого, «полусинтетика» содержит меньшее количество присадок и может быть подвержена окислению.

Mistergun › Блог › Замена масла

Это правило применимо ко всем маслам, при эксплуатации в странах бывшего СНГ, за исключением масел, на которых указаны допуски «длительных интервалов обслуживания» для конкретной марки. Например, если на масле есть пометка «BMWLonglife-01» (он же «BMW LL-01»), то это масло можно эксплуатировать до 20000км пробега, это проверено непосредственно концерном BMW.

В целях как можно более длительной и бесперебойной работы мотора, рекомендуется менять масло и фильтр вовремя. Если это делается чаще положенного, то пойдет только на пользу всем комплектующим двигателя. Когда допускается перепробег в 1 000 или 2 000 км, ничего страшного не происходит, а вот доводить эти показатели до 4 000-5 000 тыс. км. нежелательно.

Через какой пробег менять масло в двигателе

Если вы выезжаете раз в неделю на дачу, а зимой вообще не выезжаете — масло портится всё равно: дело в том, что при простое в двигателе образуется конденсат и вода, взаимодействуя с маслом, быстро делает своё чёрное дело — приводит его в негодность. В этом случае специалисты рекомендуют замену масла раз в год, лучше всего весной.

Уже упоминалось о том, что «хулиганская» езда из-за частых быстрых наборов скорости очень быстро изнашивает масло, рассмотрим теперь непосредственно сам скоростной режим и его влияние на износ масла. Здесь многое зависит от объёма двигателя. Если езда со скоростью 120-130 км/час для автомобиля с моторчиком 1,2 литра — это стресс и масло перегревается, не успевая остыть, то для шестилитрового агрегата это норма и не составляет особой нагрузки, масло работает в ненагруженном режиме, естественно, что в таком двигателе масло надо менять реже. Вообще-то специалисты пришли к выводу, что, если автомобиль постоянно едет без остановок со скоростью 80 км/час, то менять масло можно через 400 мото-часов или 32000 километров. Это, конечно, несерьёзно, так как нереальны условия.

Интересное:  Льготы многодетному отцу в 2019 году

Применение масла для двигателя с большим пробегом

Также очень осторожно следует подбирать для подызношенного двигателя полусинтетическое масло. Дело в том, что полусинтетика по сравнению с минералкой — более качественный материал, но одновременно она обладает и большей «текучестью». Это обстоятельство может не очень хорошо сказаться на двигателе с повышенным пробегом. Поэтому о том, какое именно масло стоит применять в двигателе в зависимости от пробега и степени его изношенности, лучше проконсультироваться непосредственно у официального представителя фирмы-производителя данного автомобиля.

Например, непродуманная замена минерального масла на синтетический аналог (кто же не хочет залить в свой мотор априори более качественную синтетику!) может привести к проблемам. Ведь в двигателе с большим пробегом и изношенными сальниками такое масло, по своему проектному функционалу не предназначенное для повышения износостойкости агрегата, начнет просто пробивать эти сальники.

Частота замены моторной смазки

Чистая минералка сегодня практически не продается. Ей на смену пришли полусинтетические расходники, содержащие больше присадочных элементов. Данные смазки необходимо менять довольно часто, они загрязняют ДВС, добавки быстро распадаются. Как бы то ни было, полусинтетическое масло может прослужить вам стандартный интервал, если не эксплуатировать авто в жестком режиме. Когда нужно менять полусинтетику? Лучше всего делать это раз в восемь тысяч километров.

При более высоких скоростях, когда возрастает нагрузка на мотор, увеличивается нагрузка на автомасло. Растет температура в поршневой системе, повышается количество агрессивных картерных газов. Лучше всего ездить на средней скорости (половина от наибольшей), стараться эксплуатировать автомобиль так, чтобы ДВС не работал вхолостую после прогревания.

Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом

Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.

С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

Ссылка на основную публикацию