Что будет за пересечение сплошной линии 2019

Какой штраф за пересечение сплошной линии

Случай иногда принуждает автомобилиста идти на серьезное нарушение норм и правил. К наиболее часто во избежание опасности водителю приходится пересекать разметку в виде одинарной или двойной сплошной. Эти действия характеризуются инспекторами ГИБДД, как “произведенные по крайней необходимости”. Более детальное описание представлено в КоАП статье 2.7.

Согласно этой статье, участник дорожного движения может быть вынужден пренебречь правилами дорожного движения для того, чтобы избежать опасности, угрожающей здоровью пешеходов или других личностей, а также интересам общества или государства. При данной характеристике нарушения ПДД водитель может избежать наказания, но только если сможет доказать, что иного способа избежать опасности у него не было.

Лишение прав за сплошную линию

  • Нечеткость разметки. Конечно, никто не поверит ответчику на слово, однако если будут представлены фото или видеоматериалы, подтверждающие это, наказание аннулируется. Нужно, чтобы снимки имели привязку к геолокации. Если на кадрах также будет зафиксировано место, где произошла остановка транспортного средства сотрудниками ДПС, вопросов к водителю не останется.
  • За рулем в момент совершения нарушения находился другой человек, а не владелец машины. Опять же, в этом случае необходимы доказательства отсутствия обвиняемого в тот момент в городе или другие материалы.
  • Ошибка в определении номера транспортного средства. Это касается тех случаев, когда нарушение было зафиксировано камерой, особенно в условиях плохой видимости.
  1. Варианты ошибок водителей
  2. Лихой обгон. Нетерпеливость и спешка могут сыграть с водителем злую шутку, если он находится на дороге. Как правило, это основная причина, по которой совершается нарушение ПДД в виде пересечения двойной сплошной линии. Большинство автомобилистов думают, что их не заметят, поэтому решаются на риск. Многих толкает на такой поступок стремление успеть на работу или важную встречу. Наказание – лишение прав за двойную сплошную сроком 4-6 месяцев или штраф в размере 5000 рублей.
  3. Обгон тихоходного транспорта. За городом на дороге нередко можно встретить медленно едущий комбайн, трактор или другую крупногабаритную машину. Согласно действующим правилам, такие дорожного движения должны уступать путь всем остальным машинам. Тем не менее, многие забывают об этом, в результате чего получают штраф в размере 1000-1500 рублей. Лишение прав за обгон через сплошную в этом случае или размер штрафа аналогичны тем, что указаны в первом случае.
  4. Объезд препятствия с нарушением правил. В случаях, когда на полосе движения возникает препятствие и слева от него находится сплошная разделительная полоса, водитель по закону должен обогнуть его с правой стороны, не съезжая при этом с асфальта. Однако нередко опять же в результате спешки или невозможности объезда по правилам многие это требование нарушают. В последнем случае необходимо остановиться и попытаться самостоятельно устранить преграду либо вызвать уполномоченные на это службы. Штраф за нарушение составляет от 1 до 1,5 тысяч рублей.
  5. Поворот или разворот через сплошную. Если дорога имеет двухстороннее движение, встречные полосы разделяются сплошной линией. Разворот или поворот на таком участке разрешается делать только при достижении перекрестка, где разметки нет или она переходит в прерывистую. Наказание– штраф в 1000-1500 рублей.

Какой штраф за пересечение сплошной линии

Но стоит помнить, что если предварительно вам встретился дорожный знак, указывающий, куда можно поворачивать, то разворот при повороте все равно будет считаться административным правонарушением. Подобная ситуация касается и пересечения сплошной линии при обгоне.

Как правило, данное нарушение попадает в поле зрение дорожной полиции с помощью средств фото- и видео-фиксации. Сами камеры для фиксации нарушений ПДД стали использоваться с 2008 года и находились только в Москве, но на сегодняшний день имеются во всех регионах нашей страны.

Какой штраф за пересечение сплошной линии

Во-первых, причиной нарушения может быть нечеткая или совсем невидимая разметка на дороге. Если это действительно так, то Вам, как водителю, нарушившему правило, необходимо доказать свою правоту в суде. Для этого суду потребуются доказательства. Сейчас предоставить такую информацию довольно легко благодаря данным, полученным с видеорегистратора.

Интересное:  Какие выплаты полагаются при рождении ребенка 2019

Скрытая причина для нарушения норм и правил может скрываться в современном поведении водителей внутри транспортного потока. Одни нарушители провоцируют других на выезд на сторону встречного движения. Таким образом, совершают они это правонарушение лишь в целях собственной безопасности и во избежание аварии.

Какой штраф при пересечении сплошной линии разметки в 2019 году

  • Фиксация правонарушения инспектором ГИБДД произведена на неопломбированный прибор, без лицензии, даты проверки и калибровки, например, на бытовую видеокамеру. При остановке инспектором попросите предоставить соответствующие документы. Если их нет, то наказание за пересечение сплошной линии будет незаконным, и вы имеете право обжаловать его в суде.
  • За рулем находился другой водитель, поэтому он обязан исполнить наказание за пересечение сплошной. Чтобы доказать невиновность, представьте документы, подтверждающие ваше отсутствие в момент совершения правонарушения, или свидетельские показания об управлении ТС другим лицом.
  • Неправильно определены номера камерой, фиксирующей пересечение сплошной, поэтому по ошибке вы были привлечены к ответственности. Достаточно представить информацию о том, что вы являетесь собственником автомобиля с другими номерами, чтобы избежать наказания.
  • Крайняя необходимость. Если пересечение сплошной линии было спровоцировано маневром других участников движения или вследствие природной силы, например, внезапно упавшего дерева, то вы не будете подвергнуты наказанию, так как совершили нарушение, чтобы спасти жизнь других людей.

Стертая разметка. Если вам плохо видно разметку или она отсутствует на дороге, то определить, когда совершить выезд на встречную полосу, очень сложно. Это обстоятельство является смягчающим и влияет на размер взыскания или срок лишения водительских прав.

Левый поворот (разворот) с пересечением двойной сплошной линии

Оппоненты указывают, что применение в тексте выражения «ПРИ повороте(развороте)» означает, что термин «встречные» можно использовать на протяжении всего маневра, а не только «до» его начала. Однако, следует заметить, что в этом пункте Правил термин встречные связан не непосредственно с «направлением» нашего авто, а с требованием «уступить дорогу». А этот термин как раз и означает, что выполнить это требование ПДД мы должны именно ДО начала любого маневра. (После уже поздно «уступать. «:-))) А поэтому, и в этой ситуации тоже, мы имеем картинку с явно выраженным определенным «направлением» машины именно «вдоль полосы» при определении терминов — «попутная»/»встречная».

3. Принять необходимые меры по предотвращению впредь нарушений прав и свобод граждан вверенным Вам личным составом. Считаю также необходимым, с Вашей стороны, указать капитану Середину С.С. на недопустимость внесения в официальные документы административного дела мнимых сведений, свидетелей и неправильно квалифицированных деяний.

Какой штраф предусмотрен за пересечение сплошной линии в 2019 – 2019 году

Жалобу можно подавать как начальнику ГИБДД, так и сразу в суд. Опытные автоюристы даже рекомендуют подавать судебный иск, минуя разбирательства с вышестоящими лицами Госавтоинспекции. По статистике, большинство судебных разбирательств заканчивались в пользу водителей, а не ГИБДД. Тем не менее, желающие лично разобраться с Госавтоинспекцией могут подать протест именно туда как лично, так и электронным обращением на официальном сайте ГИБДД. Сроки рассмотрения жалобы составляют 30 дней. К сравнению, в суде они могут затянуться до 2 месяцев с момента предоставления судье необходимых материалов дела.

  • двойная – разделяет проезжие части на прямое и встречное движение, количество полос для движения в каждом направлении при такой разметке может быть от двух и больше;
  • одинарная – разделяет проезжие части на противоположные направления;
  • оранжевая одинарная – временная разметка, используется только при проведении ремонтных работ.

Поворот налево через сплошную линию разметки

Поворачивал с придомовой территории налево через двойную сплошную линию.чтобы потом сразу же повернуть направо в гаражи.,т.е примыкающие дороги с обоих сторон главной смещены друг от друга по оси метров на пять. Слева метров 300 машин не было.А вот на другой стороне движения пропустил по второй полосе микроавтобус,но за ним не заметил идущим по первой полосе,т.к смотрел на вьезд гараж. Пересекал я практически двойную под прямым углом,т.к.с.другой стороны движения были также 2 полосы.Таким образом в правую дверь мне врезался «ниссан» на первой полосе.В ГАИ мне «шьют» встречку, показывая на схеме аварии траекторию выезда и придомовой части под углом навстречу движения. Я отказался подписать такой протокол, сказав что виноват в невнимательности-аварии и что выезжал по прямой нарушая правила по статье 12.16 — за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. Вообщем, дело передали дознавателю на 31.03, а ГАИшники мне говорят ч о я выехал на встречку, ХОТЯ этого никто не видели не может сказать.Даже пострадавший,который если бы наблюдал мое пересечение дороги с другой стороны успел бы предпринять меры. Как Вы может прокомментировать и что посоветуете мне

Интересное:  Какую сумму может получить чернобылец

GDW nik, в данном случае нужно изучить все имеющиеся материалы (документы, схемы) и понять, что уже успел сделать правильно/неправильно автор вопроса (Анна). При одном и том же нарушении водитель может повести себя по-разному и именно от этого зависит решение суда. Поэтому вопрос проще (быстрее) решить при личном обращении к юристу, чем через форум «вытягивать» промежуточные данные в течение нескольких недель.

Чем именно отличается одна сплошная линия от двойной

Для автомобилистов всегда считается самым опасным поворот. Когда водитель совершает поворот налево, он старается превысить скорость, чтобы скорее освободить дорогу другому транспорту, но он забывает о пешеходах, что чревато последствиями. Всегда существует правило при таком повороте: уступи дорогу встречной машине, но, увы, не все водители это правило применяют на практике. Что касается двойной или одинарной сплошной линии, то даже при необходимости левого поворота пересечение такой линии карается штрафом, однако за такое нарушение вас не лишат водительских прав.

Когда на дороге установлены громоздкие ремонтные машины, которые мешают нормальной езде водителей, сотрудники ремонтных фирм, в обязательном порядке должны выставить предупреждающие знаки, чтобы помочь водителям разобраться в корректировке своего движения.

Что будет за пересечение сплошной линии 2019

Как быть с обгоном автобуса через сплошную линию? Кто-то может посчитать его препятствием и будет не прав. Автобус, стоящий на остановке, следует объезжать по Правилам. Если между ним и сплошной полосе есть расстояние в 3 метра, то обгон (без заезда на непрерывную полосу) возможен. Если же этого расстояния нет, то нужно последовать до разрывной полосы, а там совершить обгон. Сплошная полоса на дорожном покрытии является не такой уж простой.

Случай рассматривается в ситуации, когда ТС или иное препятствие перекрыло возможность езды по единственному ряду. Правила гласят, что объезжать его нужно по левой стороне, при этом предварительно уступить право проезда другим авто – инспектор ГИБДД за это не наказывает.

Дорожная разметка и её характеристики

Здравствуйте! У меня 3 вопроса:
1. Двигался по автодороге с тремя полосами в каждом направлении, оборудованной отбойниками и разделенной со встречным направлением кроме отбойника 5 метровой клумбой, со скоростью 120 км/час. Меня остановил ИДПС за превышение скорости (знака “Магистраль” не было). Он прав?
2. Двигался по автодороге с 2 полосами в каждом направлении, разделенными прерывистой линией разметки. При подъезде к перекрестку линии перешли в сплошные. Так как дорога мне не известна, то перестроился с опозданием,с пересечением сплошной. Ехавший сзади патруль ДПС остановил меня с объяснениями, что меня ожидает штраф 5000 руб или лишение на 4-6 мес за пересечение сплошной, разделяющей потоки, движущиеся в попутном направлении. В ПДД не могу найти разъяснения по этому нарушению. А ещё такое же со мной было, когда я наехал на островок безопасности (не успел завершить обгон) или как это называется, когда перед перекрестками на трассе рисуют островки с косой линией разметки 1.16.1. И ещё по разметке. На автодороге перед перекрестками, обозначенными знаками 2.3.1.-2.3.7. прерывистая линия разметки переходит в сплошную, а после – наоборот. Я не успел завершить обгон дальнобойщика, двигавшейся с хорошей скоростью и завершая обгон, пересек сплошную линию на перекрестке. Знака 3.20. не было и о том, что будет перекресток я не знал, так как знак мне закрыл обгоняемый автомобиль. Это тянет на 5 тыс или лишение на 4-6 месяцев ВУ?
3. На участке автодороги установлен знак 3.20. “Обгон запрещен” с табличкой, указывающей время действия знака. Линия разметки прерывистая, видимость хорошая, дорога пустая (выходной) я обогнал медленно движущееся ТС в зоне действия данного знака (честно говоря, забыл про него, так как проехал от знака много и разметка позволяет). Когда выехал на встречную, у меня сработал радар-детектор о том, что меня засняли (километра 2 до этого на обочине стояла машина ДПС). Завершив обгон через 50 метров увидел знак 3.21. “Конец зоны запрещения обгона”. Сейчас жду письмо “счастья”. Что меня ждет?

Интересное:  Какова субсидия по программе молодая семья в семье трое детей

Я двигался на автомобиле Ford Mondeo по двухполосной дороге (по одной полосе в каждом направлении, разграниченные сплошной линией разметки 1.1) на участке с ограничением скорости 40 км/ч с 7 до 19-30 без превышения, заблаговременно включив левый указатель поворота (метров за 50-60) я стал снижать скорость и полностью остановился на перекрестке со второстепенной дорогой. Пропустив встречный автомобиль, и посмотрев в левое зеркало заднего вида, убедившись что дорога свободна, я стал совершать маневр поворота налево. Когда уже 2/3 моего автомобиля была на второстепенной дороге, произошел удар в левую сторону моего автомобиля с полосы встречного движения, после чего оба автомобиля оказались на обочине второстепенной улицы. Удар был такой силы, что сработали боковые подушки безопасности, ушла средняя стойка, крыша, днише, в общем машина в виде “банана” Второй автомобиль – Opel Corsa. Прибывший на место ДТП сотрудник ДПС сделал все замеры, нарисовал схему ДТП, и вынес решение в мою сторону, т.к. автомобиль Opel Corsa создал помеху для ТС совершающего маневр поворота нелево, обгон на перекрестке. Страховая компания без сомнений выплатила мне максимально возможную сумму по ОСАГО 120 тыс. руб., но этих денег не хватает для восстановления автомобиля.
Я подал в суд на виновника ДТП с целью взыскать недостающие средства на ремонт. Суд длился с октября до 14 марта, было проведено 2 судебные экспертизы, по итогам которых эксперты делали заключение: технически оба водителя могли избежать ДТП. Как поясняет эксперт, вся проблема заключается в исходных данных, а точнее в схеме ДТП, так как испектор ГИБДД не нанес на ней место удара, не обозначил нарисованную им линию 1.1., а также россыпь осколков, в следствии чего не возможно точно определить скорость автомобиля Opel (хотя по словам эксперта в рамках заседания скорость была явно больше разрешенной). В ходе судебных заседаний доказано, что ответчик пересек линию разметки 1.1. (был сделан запрос в ГИБДД по разметке и знакам); превысил допустимую скорость движения; ударил уже заканчивающий маневр автомобиль (первый контакт был в заднюю левую дверь Ford’а); не предпринял действий для избежания ДТП в условиях 100% видимости на сухом дорожном покрытии; не пытался в установленный срок опротестовать решение инспектора ДПС.
14 марта мне было отказано в иске, а также обязали оплатить ответчику проведенную за его счет судебную экспертизу.
На каких основаниях судья может выносить такое решение, налицо грубые нарушения ПДД, и виновник остается безнаказанным… После ДТП виновник объяснил, что он безработный – ни копейки я с него не получу; что в суд мне обращаться бесполезно – найдутся пути, обходящие закон, т.к. влиятельные родственники. Видимо нашлись пути… Руки опускаются…

Семь наивных вопросов о камерах на ростовских дорогах

В Великобритании установка радаров регулируется законом о защите информации, согласно которому камеры должны быть хорошо видны, а об их работе должны уведомлять соответствующие знаки. Правда, все эти условия появились далеко не сразу. Только в 2001 году британским автолюбителям, права которых защищает Национальная автомобильная ассоциация, удалось добиться того, чтобы все радары покрасили в ярко-желтый цвет и установили перед ними предупреждающие знаки. По мнению автовладельцев, несанкционированная съемка нарушает права человека. Теперь о радарах, установленных на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо предупреждать за 60 метров. Если по трассе разрешается ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров. В 2005 году по инициативе все той же ассоциации автолюбителей была даже опубликована официальная карта расположения всех 5 тысяч фоторадаров Великобритании, которую можно купить в любом книжном магазине. Издатели атласа отнюдь не призывают водителей превышать скорость. По их мнению, информированность лишь позволит избежать опасных ситуаций на дорогах, когда водитель, увидев камеру, резко бьет по тормозам.А на дорогах Объединенных Арабских Эмиратов и , где также работают фоторадары, никакие предупреждающие о них знаки не предусмотрены.

— Мы не собираемся скрывать их адреса, — сообщили «» в ситуационном центре комплексной системы видеонаблюдения «Безопасный город». — Потому как только закончится установка камер, будут опубликованы места их расположения. На самом деле, не увидеть арки просто невозможно — металлические сооружения в виде футбольных ворот на площадях и перекрестках видно издалека.

Ссылка на основную публикацию