Через сколько менять полусинтетическое моторное масло

Через сколько надо менять масло в двигателе

  1. Высокие моющие качества, так чтобы детали двигателя не загрязнялись, самоочищались.
  2. Термическая устойчивость, что дает возможность использовать масло как охладитель поршней.
  3. Высокая вязкость, устойчивость к окислению, возможность блокировать действие кислот, образующихся при сгорании топлива.
  4. Масло не должно быть источником коррозии металлических деталей двигателя.
  5. Оно должно иметь как можно больший срок эксплуатации.
  6. Устойчивость к запредельным отрицательным температурам.
  7. Не должно пениться.
  8. Экологичность.

Возраст машины Когда она новая, доверяем рекомендациям того, кто ее продал. Если приобретена подержанная, то нужно сразу произвести замена масла, смазки и сделать диагностику двигателя. Это нужно для того, чтобы выяснить, какие из масел использовались Какой тип двигателя В дизеле масло служит не так долго как на бензиновом двигателе Следует обращать внимание и на то, как часто использовался автомобиль Если он долго стоял и не использовался, то масло давно окислилось и выделило вредные шлаки. Поэтому его надо полностью менять, а двигатель промывать Как используется автомобиль Если на малых скоростях и бережно – это одно, а если на предельных, без всякой жалости к его механике, совсем другое Также нужно подбирать масло в зависимости от внешней температуры Это сильно влияет на работу двигателя Топливо должно быть хорошего качества Иначе все вредные вещества, которые из него выделяются, попадают в смазку и сокращают ее срок действия Качество самого масла должно быть высоким Соответствующим всем вышеуказанным требованиям

Через сколько менять масло

Когда у вас новый автомобиль вы, как говорится не паритесь, пригоняете автомобиль на плановый ТО (техосмотр), там вам меняют масло, а что если гарантия кончилась? Через сколько менять масло самому? Ведь от ткачества масла напрямую зависит ресурс вашего двигателя! Вопрос как говорится задан, отвечаю.

Минеральное — сейчас почти не встречается, ибо устарело технически. Состоит в основном из переработанных нефтепродуктов (углеводородов — так называемых минералов), температура кипения такого масла около 300 градусов Цельсия. Замена такого масла должна быть через 5-8 тыс километров, ибо оно подгорало (становилось черным, теряло свои свойства), и его нельзя дальше было использовать. Также минеральные масла оставляли губительный нагар в внутри двигателя, который оседал на внутренних механизмах и постепенно выводил их из строя. Перед заливкой нового — рекомендовалось промыть двигатель промывочным маслом, которое как раз боролось с нагаром. Единственным плюсом минерального варианта является его цена стояло оно очень дешево, но и качество как говорится хромало, двигатели очень часто приходилось ремонтировать.

Интересное:  В Виду С Участившимися Случаями

Нужно ли часто менять масло в двигателе и как правильно это делать

Но на долговечности смазки сказывается не только количество моточасов. Большую роль играет и манера вождения. К примеру, при движении по трассе со скоростью 100-130 км/ч смазка подвергается минимальным нагрузкам, так как двигатель хорошо вентилируется и работает не на пике своей мощности. При повышении скорости увеличивается нагрузка на мотор, а значит и на смазочную систему, так как поршни разогреваются до более высоких температур, повышается объем картерных газов, обладающих разрушающим действием. Эффект от повышения скорости особенно заметен на малолитражных автомобилях, которые имеют маломощные двигатели и «короткую» трансмиссию.

В нормальных условиях качественное гидрокрекинговое масло может прослужить и 30 тысяч километров. Но в наших условиях, конечно же, так долго эксплуатировать смазку не стоит. К тому же, переработка таких масел приводит к снижению подвижности колец поршней, а также закоксованности двигателя и повышению трения. Практически все синтетические гидрокрекинговые масла относятся к малозольным и сильно восприимчивы к качеству топлива.

Когда лучше менять масло в двигателе авто

Одна из самых важных процедур в обслуживании автомобиля это замена моторного масла вовремя. Пренебрежение этого правила нанесет ущерб гораздо больший, чем к примеру не своевременная замена антифриза или тормозной жидкости. Со временем моторное масло теряет свои нормативные показатели по смазыванию деталей, поглощению тепла, удалению воды и продуктов горения, а так же нейтрализации кислоты в двигателе.

При стандартном интервале замены в 15000 км. В городском режиме масло отработает все 700 моточасов, а по трассе чуть менее 200 моточасов т.е что мы получаем, в городе масло отработает более чем в два раза больше по сравнению с ездой по трассе, а это уже не 15000 а по факту больше 30000 км.

Ресурс моторного масла или через сколько его менять

  • Масляный фильтр — главная и первая защита, качество которого влияет на ресурс моторного масла и должен влияет на интервал замены моторного масла. Он предотвращает повторное попадание большинства твердых загрязняющих веществ.
  • Система принудительной вентиляции картера — откачивает пары от влаги и отработанных газов, если двигатель достаточно прогрелся и поработает достаточно долго, чтобы загрязняющие вещества выкипели из масла.

Увеличенные интервалы замены моторного масла до 15 000 или 20 000 километров или даже больше, основаны на идеальных условиях эксплуатации. а не на коротких поездках, что характерно для многих автомобилистов. Исходя из этого, следует делать график технического обслуживания и определять интервал замены масла. Период когда была «тяжелая» эксплуатация, а когда «нормальная» определяется в следующих принципах.

Через сколько км менять масло в двигателе

Приблизительно на 70. 100 моточасе (у каждого масла по-разному, однако тенденция у всех одинаковая) вязкость начинает резко возрастать. Причем гораздо стремительнее, чем при работе в режиме “трасса”. Причины этого заключаются в следующем. Масло постоянно контактирует с продуктами неполного сгорания (о чем писалось выше), и достигает своего критического насыщения. Упомянутые продукты имеют определенную кислотность, которая и передается маслу. Также сказывается отсутствие вентиляции и малая турбулизация топливовоздушной смеси вследствие того, что поршень ходит относительно медленно. Из-за этого скорость сгорания топлива ниже среднего, а попадание отработанных газов в картер максимально.

Интересное:  С какого момента начинают действовать льготы ветеранам труда

Каждый автопроизводитель в мануале к машине указывает подробную информацию о том, когда менять масло в двигателе. Однако дело в том, что эти сведения не всегда корректны. Как правило, в документации стоит значение 10. 15 тысяч километров пробега (в каждом отдельном случае количество может отличаться). Но на самом деле на пробег между заменами влияют несколько факторов.

Тест полусинтетических моторных масел

СУЛЬФАТНАЯ ЗОЛЬНОСТЬ (ГОСТ 12417) определяется содержащимися в масле присадками. Формулы и количество присадок, как правило, являются «секретом фирмы». Но, по правде говоря, точные формулы интересны только компаниям-конкурентам – важные свойства масла определяются просто количеством присадок. Оно-то и вычисляется при взвешивании остатка, полученного при сжигании масла в присутствии серной кислоты (поэтому параметр и называется «сульфатная зольность»). Для процедуры используют специальный тигель из кварцевого стекла, который сначала греют на обычной плите, а потом переносят в муфельную печь, температура внутри которой равняется 775 плюс-минус 25 градусов. Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок. Но ее значение не должно превышать 1,3% от общей массы для бензиновых двигателей, 1,8% — для дизельных, потому что излишняя зольность увеличивает нагарообразование.

В прошлом номере журнала («Автодела» №5/2004) мы начали публиковать тест моторных масел. Задача нашего теста – проверить, соответствуют ли заявленные производителем особенности реальным характеристикам продукта. Исследовались масла с индексом вязкости 10W-40. Это универсальные всесезонные масла, параметры вязкости которых должны быть достаточными для нормальной работы двигателя в средней полосе России круглый год. В первой части, опубликованной в прошлом номере, тестировались в основном масла категории API SG, в этом номере предлагается тест, в котором исследовались масла более высоких категорий (API SJ-API SL).

Через сколько нужно менять масло в двигателе

Если вы являетесь владельцем железного коня, то вас наверняка интересует вопрос, связанный с заменой масла. А зачем вообще его менять? Дело в том, что автомобильное масло обладает определенными свойствами, которые ухудшаются по мере его использования, в результате чего начинают страдать некоторые детали двигателя. Конечно, вы могли слышать немало историй о том, как те же японские автомобили без особых проблем обходились без замены масла при пробеге в 50 тысяч километров, но на самом деле в этом нет ничего хорошего, поскольку сильно изнашиваются агрегаты двигателя и он куда быстрее может выйти из строя.

  • Минеральное в настоящее время почти не используется. Причин тому несколько: его себестоимость ненамного ниже, нежели у «полусинтетики», а вот свойства гораздо хуже. Кроме того, масло очень быстро теряет эти самые свойства, поэтому его обычно меняют раз в 5 тысяч километров.
  • Полусинтетическое масло обладает куда большим количеством свойств и состоит из переработанных нефтепродуктов, искусственных видов масел и присадок. В отличии от «минералки», не оставляет нагара на стенках цилиндров. Отличается невысокой стоимостью относительно синтетических видов масел. Рекомендуется менять раз в 10-12 тысяч километров.
  • Синтетическое масло, как нетрудно догадаться, является самым дорогим видом среди масел. В нем имеются дополнительные присадки, а само оно состоит на 80% из искусственных масел. Это одно из самых надежных масел, если говорить о его свойствах, — они никуда не пропадают на протяжении 15-20 тысяч километров.
Интересное:  Могут ли судебные пристава изъять мебель

Через сколько менять масло в двигателе? Присадки в масло двигателя

Точного универсального километража просто не существует, так как на это значение влияет множество факторов. В первую очередь, конечно, ориентируются на те рекомендации, которые указаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства производителем. Но помимо них есть и другие показатели. Изучив их, можно точнее подгадать необходимые интервалы, через сколько менять масло в двигателе.

Уровень нагрузки сказывается и на расходе топлива. Поэтому немало специалистов считают, что замену смазочной жидкости необходимо проводить при связывании с израсходованным бензином. В идеале получится десять литров топлива на сто километров пробега. Поэтому при необходимом пробеге для замены масла в десять тысяч километров потребуется тысяча литров бензина. Исходя из этого, можно посчитать, через сколько менять масло в двигателе. То есть при израсходованной тысяче литров бензина можно производить замену. Ведь пробег будет таковым лишь тогда, когда машина едет и расходуется бензин. А последний уходит всегда больше из-за простоев в пробках, на светофорах и прочих остановках при работающем двигателе.

Через сколько км нужно менять масло в двигателе

Некоторые производители выпускают средства с увеличенным сервисным интервалом (Longlife). Хотя этот материал отличается превосходным качеством, обеспечивающим длительную и надежную работу двигателя, менять его по максимальному интервалу можно только при совпадении следующих факторов:

Например, при периоде между сменами в 15 000 км езда по трассе выработает только 200 моточасов, а по пробкам – все 700. При использовании машины в городе ресурс средства уменьшается практически втрое. И те, кто эксплуатирует технику только в урбанистической местности, меняют масло почти вдвое чаще тех, кто примерно равное время ездит и по населенным пункатам, и по трассе. А те, кто передвигаются в основном по магистралям, меняют смазочный материал еще реже.

Как часто менять масло в двигателе – основные моменты

В случаях, когда транспортное средство везет за собой тяжелый груз (прицеп или другой автомобиль), расходный материал теряет эффективность быстрее. Учитывая качество дорог, лучше забыть о лошадиных силах и доверить перевозку грузов специализированным автомобилям.

Полусинтетика является отличным вариантом для среднего интервала смены. Стоит учитывать, что средство быстро теряют свои характеристики. Двигатель должен работать, не справляясь с резкими перепадами нагрузки, чтобы гарантировать эффективность жидкости.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Другой французский производитель, Renault, устанавливает периодичность замены масла для бензиновых моторов в 15000 километров, а для дизельных — 10000. При этом указывается на необходимость двухкратного уменьшения межсервисного интервала в тяжелых условиях эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, короткие поездки).

Развитие химической промышленности позволило стабилизировать и улучшить свойства моторных масел: благодаря модификаторам вязкости удалось создать всесезонные минеральные масла, большое количество антифрикционных и моющих присадок позволяют минеральным маслам успешно работать в высоконагруженных моторах.

Ссылка на основную публикацию